Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября 2016 12:53, Автошоу, Париж 2016

«Упрощенный» Ferrari GTC4 Lusso дебютирует в Париже

Помимо открытой модификации флагманского суперкара Ferrari LaFerrari, итальянская компания представит версию Ferrari GTC4 Lusso T
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Появление в названии буквы Т говорит о том, что под капотом этого спорткара вместо привычного 6,3-литрового двенадцатицилиндрового атмосферного двигателя теперь прописался турбомотор. Если быть точнее, то это позаимствованная у модели Ferrari California T 3,9-литровая турбо-«восьмерка». Правда, для Ferrari GTC4 Lusso T её форсировали с 560 до 610 л.с. (760 Н∙м). Трансмиссия, семиступенчатая преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями, хоть и осталась прежней, но подверглась небольшой доработке.

Также машина лишилась системы полного привода 4RM, что позволило сбросить лишние 50 кг веса, и теперь масса автомобиля составляет 1740 кг. На преодоление первой сотни машина тратит 3,5 с и разгоняется до 320 км/ч. Полноприводная модификация Ferrari GTC4 Lusso с 680-сильным двенадцатицилиндровым двигателем преодолевает первую сотню на 0,1 с быстрее, а максималка у неё на 15 км/ч больше. Несмотря на чуть худшую динамику, улучшилась экономичность. Расход топлива теперь составляет 11,6 литра на сто километров пробега, против 15,3 литра у GTC4 Lusso.

Из других изменений стоит отметить модернизированную систему контроля заноса Side Slip Control 3, перенастроенную с учетом изменившейся развесовки автомобиля. Как и полноприводная модификация, турбоверсия имеет полноуправляемое шасси с подруливающей на несколько градусов задней осью. К сожалению, итальянцы не сообщают цену Ferrari GTC4 Lusso T, хотя ясно, что машина будет дешевле полноприводной модификации, которая будет выпускаться параллельно с новинкой. Но, судя по тому, что всё большее число моделей Ferrari обзаводится турбомоторами, эра классических двенадцатицилиндровых атмосферников подходит к концу. И не исключено, что преемник Ferrari GTC4 Lusso, который увидит свет через несколько лет, вообще не будет иметь в своем арсенале атмосферного двигателя. Впрочем, это касается и других моделей Ferrari.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Дмитрий Лёвин
Открыл бутылку XO, очень интересно почитать "мнения" владельцев рено, фордов и прочего азиатского хлама.
Ведь они точно знают какая должна быть Ferrari.
СсылкаПожаловаться
SerhioChe
интересно знать, для какого круга читателей на мэйле! эта статья и им подобные?
СсылкаПожаловаться
SerhioChe
судя по комментариям, каждый второй владелец, или хотя бы, владел, новым суперкаром из автосалона! Лучше карточки на метро проверьте, а то зайцем придется под турникетом пролезать! И еще, научитесь писать по-русски правильно. Word Вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru