23 сентября 2016 12:53, Автошоу, Париж 2016

«Упрощенный» Ferrari GTC4 Lusso дебютирует в Париже

Помимо открытой модификации флагманского суперкара Ferrari LaFerrari, итальянская компания представит версию Ferrari GTC4 Lusso T
16 декабря
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Форд Куга 2014 года, комплектация Титаниум. За четыре с половиной года эксплуатации, одна лишь замена передних тормозных колодок. Больше никаких пр...
4.7
17 декабря
Mercedes-Benz Sprinter 213 CDI L1H2 MT
в перевозках работаю давно, а вот ездить на спринтере начал совсем недавно, илюзий от громких имен и марок давно не испытываю, все машины имеют нед...
2.8
Другие отзывы о FerrariВсе отзывы

Появление в названии буквы Т говорит о том, что под капотом этого спорткара вместо привычного 6,3-литрового двенадцатицилиндрового атмосферного двигателя теперь прописался турбомотор. Если быть точнее, то это позаимствованная у модели Ferrari California T 3,9-литровая турбо-«восьмерка». Правда, для Ferrari GTC4 Lusso T её форсировали с 560 до 610 л.с. (760 Н∙м). Трансмиссия, семиступенчатая преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями, хоть и осталась прежней, но подверглась небольшой доработке.

Также машина лишилась системы полного привода 4RM, что позволило сбросить лишние 50 кг веса, и теперь масса автомобиля составляет 1740 кг. На преодоление первой сотни машина тратит 3,5 с и разгоняется до 320 км/ч. Полноприводная модификация Ferrari GTC4 Lusso с 680-сильным двенадцатицилиндровым двигателем преодолевает первую сотню на 0,1 с быстрее, а максималка у неё на 15 км/ч больше. Несмотря на чуть худшую динамику, улучшилась экономичность. Расход топлива теперь составляет 11,6 литра на сто километров пробега, против 15,3 литра у GTC4 Lusso.

Из других изменений стоит отметить модернизированную систему контроля заноса Side Slip Control 3, перенастроенную с учетом изменившейся развесовки автомобиля. Как и полноприводная модификация, турбоверсия имеет полноуправляемое шасси с подруливающей на несколько градусов задней осью. К сожалению, итальянцы не сообщают цену Ferrari GTC4 Lusso T, хотя ясно, что машина будет дешевле полноприводной модификации, которая будет выпускаться параллельно с новинкой. Но, судя по тому, что всё большее число моделей Ferrari обзаводится турбомоторами, эра классических двенадцатицилиндровых атмосферников подходит к концу. И не исключено, что преемник Ferrari GTC4 Lusso, который увидит свет через несколько лет, вообще не будет иметь в своем арсенале атмосферного двигателя. Впрочем, это касается и других моделей Ferrari.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Дмитрий Лёвин
Открыл бутылку XO, очень интересно почитать "мнения" владельцев рено, фордов и прочего азиатского хлама.
Ведь они точно знают какая должна быть Ferrari.
СсылкаПожаловаться
SerhioChe
интересно знать, для какого круга читателей на мэйле! эта статья и им подобные?
СсылкаПожаловаться
SerhioChe
судя по комментариям, каждый второй владелец, или хотя бы, владел, новым суперкаром из автосалона! Лучше карточки на метро проверьте, а то зайцем придется под турникетом пролезать! И еще, научитесь писать по-русски правильно. Word Вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто