Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября 2016 12:53, Автошоу, Париж 2016

«Упрощенный» Ferrari GTC4 Lusso дебютирует в Париже

Помимо открытой модификации флагманского суперкара Ferrari LaFerrari, итальянская компания представит версию Ferrari GTC4 Lusso T
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Появление в названии буквы Т говорит о том, что под капотом этого спорткара вместо привычного 6,3-литрового двенадцатицилиндрового атмосферного двигателя теперь прописался турбомотор. Если быть точнее, то это позаимствованная у модели Ferrari California T 3,9-литровая турбо-«восьмерка». Правда, для Ferrari GTC4 Lusso T её форсировали с 560 до 610 л.с. (760 Н∙м). Трансмиссия, семиступенчатая преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями, хоть и осталась прежней, но подверглась небольшой доработке.

Также машина лишилась системы полного привода 4RM, что позволило сбросить лишние 50 кг веса, и теперь масса автомобиля составляет 1740 кг. На преодоление первой сотни машина тратит 3,5 с и разгоняется до 320 км/ч. Полноприводная модификация Ferrari GTC4 Lusso с 680-сильным двенадцатицилиндровым двигателем преодолевает первую сотню на 0,1 с быстрее, а максималка у неё на 15 км/ч больше. Несмотря на чуть худшую динамику, улучшилась экономичность. Расход топлива теперь составляет 11,6 литра на сто километров пробега, против 15,3 литра у GTC4 Lusso.

Из других изменений стоит отметить модернизированную систему контроля заноса Side Slip Control 3, перенастроенную с учетом изменившейся развесовки автомобиля. Как и полноприводная модификация, турбоверсия имеет полноуправляемое шасси с подруливающей на несколько градусов задней осью. К сожалению, итальянцы не сообщают цену Ferrari GTC4 Lusso T, хотя ясно, что машина будет дешевле полноприводной модификации, которая будет выпускаться параллельно с новинкой. Но, судя по тому, что всё большее число моделей Ferrari обзаводится турбомоторами, эра классических двенадцатицилиндровых атмосферников подходит к концу. И не исключено, что преемник Ferrari GTC4 Lusso, который увидит свет через несколько лет, вообще не будет иметь в своем арсенале атмосферного двигателя. Впрочем, это касается и других моделей Ferrari.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Дмитрий Лёвин
Открыл бутылку XO, очень интересно почитать "мнения" владельцев рено, фордов и прочего азиатского хлама.
Ведь они точно знают какая должна быть Ferrari.
СсылкаПожаловаться
SerhioChe
интересно знать, для какого круга читателей на мэйле! эта статья и им подобные?
СсылкаПожаловаться
SerhioChe
судя по комментариям, каждый второй владелец, или хотя бы, владел, новым суперкаром из автосалона! Лучше карточки на метро проверьте, а то зайцем придется под турникетом пролезать! И еще, научитесь писать по-русски правильно. Word Вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru