Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 июля
Saab 9000 3.0 -24 V6 CD/CDE MT
Просто самолет разгонял до 245 км/ч был запас на педали думаю еще больше бы дал но дорога закончилась. на трассе тягатся не скем конкурентов нет! если только феррари какая нибудь. Обслуживание очень...
4.8
7 апреля
Saab 9000 2.3 -16 Turbo CSE MT
нормальный авто ...но канешна годы берут свое .частенько по мелочи что то летит .но ездит и заводится ВСЕГДА. нового СААБа покупать не собираюсь из за большинства комплектации - автомат (терпеть не...
3.8
Другие отзывы о Saab Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 октября 2003 11:37, Новости

Saab станет «гольфом»

Автопроизводители, будто сговорившись, начали разрабатывать новые автомобили коллективно. В результате на свет и на суд покупателей появляются немыслимые доселе сочетания. Например, Saab гольф-класса с полным приводом и оппозитным мотором.
До сих пор модельный ряд Saab начинался с автомобилей D-класса. Но с будущего года шведская фирма вторгнется в гольф-класс со своей новой моделью 9-2X. В Тролльхэттене прекрасно понимают, что конкуренция здесь – самая жестокая. Поэтому и предлагают кое-что особенное. Во-первых, это оппозитный мотор. Он – вовсе не новая разработка шведских автостроителей. В основе нового Saab – шасси Subaru Impreza, от которого позаимствовали и двигатели. Это 5-литровый мотор мощностью 156 л. с. и 2-литровый с турбонаддувом, развивающий 227 л. с. Последний будет устанавливаться на спортивную модификацию Aero. Дизельные же силовые агрегаты придется заимствовать у кого-то еще – Subaru не делает дизелей. Буква X в названии модели указывает на полный привод. Это еще одно новшество для машин из Тролльхэттена. Кооперация Subaru и Saab не случайна. Американская корпорация General Motors, наполовину владеющая Saab, держит и 20% Fuji Heavy Industries, в которую входит Subaru. Шведских и японских автостроителей объединяет, кроме того, наличие и у тех, и у других богатого авиационного опыта, а также своего индивидуального стиля, отличающего автомобили этих марок от всех остальных. 9-2X займет низшую ступеньку в иерархии Saab. Однако этот автомобиль вполне может стать самым продаваемым из всей линейки. Хотя по габаритам новый Saab попадает в гольф-класс, однако его покупатели получат более высокий уровень комфорта, оснащения и безопасности, чем у конкурентов, не говоря уже о превосходных ходовых качествах, которые обеспечит субаровское шасси. Продавать автомобиль начнут в 2004 году в США и Канаде, поставки в Европу пока под вопросом. Дебют нового Saab состоится этой зимой на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Тролльхэттене настроены оптимистично. По словам главы компании Петера Аугустссона, новый Saab 9-2X позволит привлечь большое количество молодых покупателей. Новым автомобилем гольф-класса планы Saab и GM не ограничиваются. Готовится дебют модели 9-3 Sport Hatch, представленной в виде концепта на автосалоне во Франкфурте, запуск в серию кабриолета 9-3, а также премьера среднеразмерного вседорожника Saab 9-7X, который делит платформу с Chevrolet TrailBlazer и Buick Rainier.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru