Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 октября 2003 09:31, Новости

«Газелью» по пробкам

Через полтора месяца после московского автосалона, на той же площадке на Красной Пресне началась куда более скромная выставка «Спецтранспорт». Специалистам интересно посмотреть на различные модификации «Газелей», простым водителям – на прибор, который помогает углядеть наличие в Москве пробок.
После традиционного августовского «Автосалона» в «Экспоцентре» на Красной Пресне, выставки, подобные «Спецтранспорту» внимания посетителей не привлекают. Однако, даже на такой маленькой по масштабу и здесь встречаются новинки. К примеру, ГАЗ на открытой площадке показал две новых разработки. Во-первых, это проект «Коммунальный автомобиль». На базу полноприводного «Соболя» можно поставить любое навесное оборудование для уборки улиц. Такая машина куда более маневренна, нежели обычные снегоочистители, что принципиально важно в Москве, где из-за неправильно припаркованных автомобилей большой снегоуборщик иногда не может проехать. На «Спецтранспорте» представлен премьерный экземпляр такой машины, к зиме он и еще две свежесобранные машины приступят к опытной эксплуатации в Нижнем Новгороде. Также в ГАЗовской экспозиции были представлены и другие версии «Газелей» – мусоровоз, автомастерская, молоковоз-цистерна, автовоз. В классе среднетонажных автомобилей – другая премьера. Это полноприводный «Газон» с названием «Земляк». Рядом с ним стоял уже известный автомобиль «Егерь» с пятиместной кабиной. Вторая открытая площадка оказалась бедной на премьеры. Пара «Бычков» с различным навесным оборудованием, туристический автобус «НеоЛАЗ», автобус ЛИАЗ с подъемником для инвалидов. Все это мы уже видели. Привлекал внимание троллейбус из Энгельса – Тролза-5275 «Оптима». Правда, если в Европе стараются пользоваться низкопольными троллейбусами, то здесь – среднепольный. При посадке в среднюю дверь приходится преодолевать одну ступеньку, а в заднюю – две. Внутри же седьмого павильона, где располагается закрытая часть выставки, народу практически нет. Посмотреть там можно разве что на экспозицию с названием «Мир водителя». Одна компания представляет тестеры для определения усталости водителя, другая – тренировочный комплекс для детей, где младшие школьники изучают дорожные знаки. Наибольшее же внимание привлекала презентация прибора Road Informer. Небольшая пластиковая коробочка с картой основных магистралей Москвы устанавливается в машину. При нажатии соответствующей кнопки видно, где в данный момент наблюдаются пробки. Услуга, правда, недешева – ежемесячная абонентская плата составляет $18, а сам прибор стоит $190 (можно, правда, его арендовать за 5% от стоимости в месяц). Зато гарантируется точность – информация поступает только с камер ГИБДД. Пользуются «Информером» в основном водители-профессионалы – за год клиентами стали лишь около 5 тыс. человек: на фоне 3 млн. московских автовладельцев – капля в море.  
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru