Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Nissan Bluebird
Машина Супер! Моя первая сама по себе но вторая по использованию! по городу равных нет на дальние расстояния все таки предпочитаю Пежо поэкономнее да и как то поспокойнее нет желания полихачить...
4.2
11 октября
Nissan Almera 1.6 AT
Приобрел автомашину в автосалоне г.Алматы, Казахстан, в марте 2014 года. На сегодняшний день пробег 18000 км. Практически не ездила. Привлекла доступная цена. Буквально в течении первой недели...
1.0
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 октября 2003 16:50, Новости

Микро-Porsche

Nissan Micra с его 1,4-литровым мотором считается дамским автомобилем. Однако кое-кому захотелось изменить это мнение.
То, что теперь называется Nissan Micra R и с легкостью заставляет глотать пыль даже Porsche, начинало свою жизнь как обычная «Микра» с 1,4-литровым мотором в комплектации SX. После переделки, по утверждению создателей из тюнинговой фирмы RML, стандартными в машине остались лишь три подстаканника. У самой быстрой на свете Nissan Micra ничего нет под капотом.  Мотор расположен в базе, как у гоночных машин. Естественно, из-за такой компоновки пришлось пожертвовать задними сиденьями. Зато водителя и единственного пассажира теперь защищает совсем не лишний трубчатый каркас безопасности. Поменялось не только расположение мотора, но и он сам. Вместо крохотного 1,4-литрового движочка машина приводится 2-литровым мотором. Он сделан на основе двигателя, который использовался «Ниссаном» в британских кузовных гонках BTTC в конце 90-х гг на автомобилях Primera. Двигатель развивает 265 л.с. Привод задний, коробка передач – секвентальная шестискоростная фирмы Hewland. Micra R разгоняется до сотни за 5 с и развивает максимальную скорость 240 км/ч. Супер-«Микру» построили те же люди, что готовили раллийные Opel Corsa 1600 и гоночные Nissan Primera. Аналогов у автомобиля немного – на ум сразу приходит разве что Renault Clio V6, построенный по тому же рецепту – мощный мотор, установленный в базе на маленьком хетчбэке. Как и у Clio V6, у Micra серьезно доработан кузов. Его снабдили дополнительными спойлерами, боковыми юбками, воздухозаборниками. Чтобы вместились широкие гоночные колеса, расширили колесные арки. В результате Micra из плюшевой дамской игрушки превратилась уже в довольно задиристого на вид зверька. Правда, смешные лупоглазые фары все равно вызывают улыбку при взгляде на машину. Спортивной «Микре» поменяли и тормоза. Теперь японская машинка укомплектована гоночными дисками Brembo, такими же как у Nissan 350Z и Skyline GT-R, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, скоростными покрышками Toyo Proxes T1-S и серьезно переработанной подвеской от Nissan Almera. От «Альмеры» взяли и радиатор. А теперь самое обидное. Micra R существует в единственном экземпляре и едва ли когда-нибудь станет серийной моделью. Увидеть ее можно будет разве что на автомобильных выставках в качестве шоу-стоппера. В том числе и на открывающемся на следующей неделе автосалоне в Токио – о нем «Газета.Ru» подробно расскажет. А тем, кто мечтает о городской малютке с темпераментом спорткара придется довольствоваться слегка «заряженными» версиями серийных Micra, которые вскорости обещает представить Nissan.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть