Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 сентября 2016 12:18, Новости

Составлен портрет «типичного автомобиля» на российском рынке

Эксперты выяснили, какие модификации автомобилей пользуются наибольшей популярностью у россиян

Соответствующее исследование провели специалисты проекта «Правильная цена» и компании «Автостат Инфо». На основе данных о 104 000 проданных трехлетних автомобилях был составлен портрет «типичных» машин в массовом и премиальном сегментах.

Как оказалось, наиболее популярной модификацией массового трехлетнего автомобиля с пробегом стал переднеприводный седан с бензиновым мотором мощностью до 100 л.с. и механической трансмиссией. На такие авто приходится до 17,8% продаж. На втором месте — переднеприводный седан с более мощным бензиновым мотором (100-149 л.с.), но так же с механикой. Такие автомобили составляют 17,5% от массового сегмента. Третью строчку занимает полноприводный внедорожник с бензиновым агрегатом мощностью до 100 лошадиных сил, на долю которого приходится 10,4% от рынка.

А вот в премиальном сегменте все выглядит совсем по-другому. Наиболее типичная «трехлетка» — это дизельный полноприводный внедорожник с мотором объемом 2,0-3,0 литра мощностью 150-199 л.с. в сочетании с АКП. На долю таких авто приходится 13,9% продаж. На втором месте с долей 13,3% оказался заднеприводный седан с бензиновым мотором объемом до двух литров мощностью 150-199 л.с. и автоматической коробкой передач. Третье место в премиальном сегменте с долей в 10,3% занимает модификация полноприводного бензинового внедорожника с мотором объемом до 2,0 литра, мощностью 150-199 л.с., с АКП.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
андрей новиков
не хотел ругаться,но ты достал
СсылкаПожаловаться
Владимир Штадлер
живу за городом, без понтов и выебонтусов, владею т5 на переднем приводе, хотелось бы полный конечно но выше опы пока не прыгнуть.. добровольно на другую машину не пересяду - это уж точно
СсылкаПожаловаться
Роман
офигеть, до чего докатились. кроссовок с движком до 2 литров мощностью меньше 200 лошадей стал премиумом. сдурели штоль?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru