15 августа
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Очень приличный универсальный автомобиль для ежедневного использования. Чем хуже условия эксплуатации- тем лучше реализуются его преимущества и возможности. Практически не имеет значения насколько...
4.5
16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
Все отзывы
30 августа 2016 16:02, Безопасность, Новости

Медленная езда в левом ряду оказалась опаснее превышения скорости

Журналисты американского издания Vox выяснили, почему смертность на безлимитных автобанах Германии ниже, чем на автомагистралях со скоростным лимитом

Как оказалось, причина этого кроется вовсе не в скорости движения. Гораздо важнее, чтобы водители использовали левый ряд только для обгона, а совершив его, возвращались на правую полосу.

Во время загрузки произошла ошибка.

Как поясняют журналисты, затяжная езда в левом ряду со средней скоростью потока или ниже гораздо опаснее, чем несоблюдение скоростного режима. Причина этого довольно проста: другие автомобилисты будут пытаться обогнать медлительного водителя справа. Из-за этого неминуемо вырастет количество перестроений, а значит, и риск ДТП.

Данное утверждение также хорошо подтверждается данными статистики. В 1970 году количество погибших в ДТП на автомагистралях в США и Германии было одинаковым: примерно 27 человек на миллиард километров пути. При этом скорость движения на автобанах в ФРГ, в отличие от США, ограничена не была. С того времени аварийность снизилась как в Германии, так и в США, однако немцам удалось существенно обойти американцев. Так, в 2003-2004 года в ФРГ фиксировалось около 3 погибших на 1 млрд км, а в США — 6-7 погибших.

Авторы исследования связывают такие показатели с запретом на движение в левой полосе, которое неукоснительно соблюдается в Германии. В США же, в свою очередь, такое правило появилось недавно, и далеко не каждый водитель знает о его существовании. Поэтому журналисты призывают всех рассказывать о необходимости использовать левый ряд по назначению.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
309
-
Вот уж что хорошо на немецких автобанах, так это полная отформатированность местных водителей.
Ни обгон справа, ни езда в левом ряду ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от количества машин на дороге, для них не характерна в принципе.
Я помню, в первый раз выехал - на ПУСТОЙ дороге, догоняет меня по среднему ряду местный, перестраивается за мной в левый, и моргает. Я сначала не понял - это он стебется, что ли? Потом осознал, что нет, это они серьезно )
Понял сам, насколько соблюдение этих двух нехитрых правил, повышает среднюю скорость движения и безопасность.
СсылкаПожаловаться
Johnny Appleseed
Довольно долго был без машины. И могу сказать, что в 1000 раз больше бесят тихоходы на узких тротуарах, в метро, между которыми нужно лавировать. Укрепился во мнении, что большинство никуда не спешит, а ездит быстро просто из желания самоутверждаться, доминировать, из чувства крутости и т. д. Они же потом выходят из машины и еле плетутся по тротуару.
Поэтому если я еду по левой полосе с максимально разрешенной скоростью - отныне я никому не собираюсь уступать. И прыгать из-за нарушителей между рядами не буду. А будут учить - буду подставляться и на огромной скорости пытаться полицейским розворотом выпихнуть на обочину / под встречную фуру. Я то буду готов к ДТП, а уроды едут расслабленные и держат руль мизинцем.
СсылкаПожаловаться
bakula
Эту статью должен прочитать старпер Лысаков из Думы, который придумывает термины "шашечка", агресивная езда и тд! В Германии просто и чётко написано в правилах обгон ( опережение) впереди идущего транспорта на магистралях только слева , жестко слева, ни каких правых объездов!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru