25 мая
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Приветсвую всех! Я обзавелся новым другом, зовут Nissan Qashqai. Машина 2017 года, на текущий момент 23к пробег, раньше ездил отец, теперь отдал ее мне, а сам пересел на X-Trail, вот и решил написать...
4.8
24 мая
Jeep Renegade 1.4 AT 170hp 4WD
По-моему, автомобиль недооценен потенциальными покупателями. По-видимому, из-за слабосильных переднеприводны​х версий. У меня 170 л.с. и полный привод. Он надежен, имеет хорошие материалы отделки...
3.8
Все отзывы
30 августа 2016 16:02, Безопасность, Новости

Медленная езда в левом ряду оказалась опаснее превышения скорости

Журналисты американского издания Vox выяснили, почему смертность на безлимитных автобанах Германии ниже, чем на автомагистралях со скоростным лимитом

Как оказалось, причина этого кроется вовсе не в скорости движения. Гораздо важнее, чтобы водители использовали левый ряд только для обгона, а совершив его, возвращались на правую полосу.

Во время загрузки произошла ошибка.

Как поясняют журналисты, затяжная езда в левом ряду со средней скоростью потока или ниже гораздо опаснее, чем несоблюдение скоростного режима. Причина этого довольно проста: другие автомобилисты будут пытаться обогнать медлительного водителя справа. Из-за этого неминуемо вырастет количество перестроений, а значит, и риск ДТП.

Данное утверждение также хорошо подтверждается данными статистики. В 1970 году количество погибших в ДТП на автомагистралях в США и Германии было одинаковым: примерно 27 человек на миллиард километров пути. При этом скорость движения на автобанах в ФРГ, в отличие от США, ограничена не была. С того времени аварийность снизилась как в Германии, так и в США, однако немцам удалось существенно обойти американцев. Так, в 2003-2004 года в ФРГ фиксировалось около 3 погибших на 1 млрд км, а в США — 6-7 погибших.

Авторы исследования связывают такие показатели с запретом на движение в левой полосе, которое неукоснительно соблюдается в Германии. В США же, в свою очередь, такое правило появилось недавно, и далеко не каждый водитель знает о его существовании. Поэтому журналисты призывают всех рассказывать о необходимости использовать левый ряд по назначению.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
306
Alekcандр Амаретто
Это не помешало бы нашим старперам движущимся по левой стороне в 70км. Начинаешь возмущаться...кивают на ПДД в городе имею право! Тьфу...пакость!
СсылкаПожаловаться
Weis V
Есть штраф за езду в левом ряду при свободном правом, только у нас менты работают только по крупным штрафам
СсылкаПожаловаться
-
Вот уж что хорошо на немецких автобанах, так это полная отформатированность местных водителей.
Ни обгон справа, ни езда в левом ряду ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от количества машин на дороге, для них не характерна в принципе.
Я помню, в первый раз выехал - на ПУСТОЙ дороге, догоняет меня по среднему ряду местный, перестраивается за мной в левый, и моргает. Я сначала не понял - это он стебется, что ли? Потом осознал, что нет, это они серьезно )
Понял сам, насколько соблюдение этих двух нехитрых правил, повышает среднюю скорость движения и безопасность.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru