Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 августа 2016 16:02, Безопасность, Новости

Медленная езда в левом ряду оказалась опаснее превышения скорости

Журналисты американского издания Vox выяснили, почему смертность на безлимитных автобанах Германии ниже, чем на автомагистралях со скоростным лимитом
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Как оказалось, причина этого кроется вовсе не в скорости движения. Гораздо важнее, чтобы водители использовали левый ряд только для обгона, а совершив его, возвращались на правую полосу.

Как поясняют журналисты, затяжная езда в левом ряду со средней скоростью потока или ниже гораздо опаснее, чем несоблюдение скоростного режима. Причина этого довольно проста: другие автомобилисты будут пытаться обогнать медлительного водителя справа. Из-за этого неминуемо вырастет количество перестроений, а значит, и риск ДТП.

Данное утверждение также хорошо подтверждается данными статистики. В 1970 году количество погибших в ДТП на автомагистралях в США и Германии было одинаковым: примерно 27 человек на миллиард километров пути. При этом скорость движения на автобанах в ФРГ, в отличие от США, ограничена не была. С того времени аварийность снизилась как в Германии, так и в США, однако немцам удалось существенно обойти американцев. Так, в 2003-2004 года в ФРГ фиксировалось около 3 погибших на 1 млрд км, а в США — 6-7 погибших.

Авторы исследования связывают такие показатели с запретом на движение в левой полосе, которое неукоснительно соблюдается в Германии. В США же, в свою очередь, такое правило появилось недавно, и далеко не каждый водитель знает о его существовании. Поэтому журналисты призывают всех рассказывать о необходимости использовать левый ряд по назначению.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
306
Alekcандр Амаретто
Это не помешало бы нашим старперам движущимся по левой стороне в 70км. Начинаешь возмущаться...кивают на ПДД в городе имею право! Тьфу...пакость!
СсылкаПожаловаться
Weis V
Есть штраф за езду в левом ряду при свободном правом, только у нас менты работают только по крупным штрафам
СсылкаПожаловаться
-
Вот уж что хорошо на немецких автобанах, так это полная отформатированность местных водителей.
Ни обгон справа, ни езда в левом ряду ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от количества машин на дороге, для них не характерна в принципе.
Я помню, в первый раз выехал - на ПУСТОЙ дороге, догоняет меня по среднему ряду местный, перестраивается за мной в левый, и моргает. Я сначала не понял - это он стебется, что ли? Потом осознал, что нет, это они серьезно )
Понял сам, насколько соблюдение этих двух нехитрых правил, повышает среднюю скорость движения и безопасность.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru