12 октября
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT
За 11 лет заменил ремень ГРМ и менял масло. Никаких других поломок не было-очень надежная машина. Был незначительный люфт в руле, но, как мне объяс...
4.5
21 октября
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT
По сравнению с иностранными аналогами, автомобиль отстаёт по всем параметрам! В любом вопросе чувствуется недоделанность какая то! Вроде едет, врод...
3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) KalinaВсе отзывы
26 августа 2016 19:12, Новости

«Драйвовый актив» — новая версия Lada Kalina

В семействе «заряженных» вазовских моделей появилась новинка

Напомним, что созданием и производством «заряженных» автомобилей марки Lada занимается вазовская «дочка» Lada Sport, в гамме которой присутствуют 120-сильные Kalina Sport и Granta Sport, а также 136-сильный хэтчбек Kalina NFR.

Читайте также
«Лада» за 850 тысяч рублей: тест Kalina NFR — самый мощный и самый дорогой автомобиль марки Lada. За что АвтоВАЗ берёт такие деньги?

Не так давно руководство этой компании решило расширить ассортимент выпускаемой продукции: в линейку «горячих» моделей запланировали ввести младшую версию — с доработанной подвеской, обвесом кузова, но стандартным двигателем мощностью 106 л.с.

Изначально такую машину хотели назвать Sport Light, но, в итоге, «подогретые» «Калины» и «Гранты» будут продаваться под именем Drive Active, что из-за обратного порядка слов правильно перевести как «драйвовый актив», хотя создатели, скорее всего, имели ввиду «активный драйв»,

Исполнение Drive Active подразумевает наличие других пружин и амортизаторов, а также оригинальных сидений. Снаружи новинку можно будет узнать по накладкам на пороги, другим бамперам, небольшому спойлеру и 15-дюймовым колёсам.

До конца года Lada Sport планирует собрать около 500 экземпляров седанов и хэтчбеков в исполнении Drive Active. За пакет доработок будут просить меньше 30 тысяч рублей, что для потребителя должно оказаться гораздо выгоднее, чем заниматься подобным тюнингом самостоятельно.

Комментарии
254
huiligan
А этот тазик моя первая отечественная машина)))дочка вообще не хочет в нее садиться))ей только 6 лет, а уже знает что такое комфорт
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Серов
Как это заработаной не мной? А кем? Ты её заработал что ли? А научиться у вас болты изолентой скручивать это не то, к чему мы стремимся.
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
Когда работаешь - что - нибудь производишь. Судя по тому, что на дорогах 24 000 000 иномарок, все вы крутые работники - руки некачественным марать не станете.
Что делаем - коврики освоили? Сложный продукт! Тазы перед ними - полный примитив...)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас