Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 февраля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Автомобиль хороший ,удобный,просто​рный,тёплый,сим​патичный,достат​очно не дорогой ,городской,женс​кий,уютный,силь​но от иномарок такова класса не отличается .мы брали её новую проблем с ней небыло 2.5 год...
3.0
19 сентября
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT
Выбирал по принципу "блондинки": чтобы только заливать бензин, ничего своими руками не делать, но при этом, как обычно, в средствах ограничен. Среди всех авто только новая Калина по цене ока...
3.5
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Kalina Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 августа 2016 19:12, Новости

«Драйвовый актив» — новая версия Lada Kalina

В семействе «заряженных» вазовских моделей появилась новинка

Напомним, что созданием и производством «заряженных» автомобилей марки Lada занимается вазовская «дочка» Lada Sport, в гамме которой присутствуют 120-сильные Kalina Sport и Granta Sport, а также 136-сильный хэтчбек Kalina NFR.

Не так давно руководство этой компании решило расширить ассортимент выпускаемой продукции: в линейку «горячих» моделей запланировали ввести младшую версию — с доработанной подвеской, обвесом кузова, но стандартным двигателем мощностью 106 л.с.

Изначально такую машину хотели назвать Sport Light, но, в итоге, «подогретые» «Калины» и «Гранты» будут продаваться под именем Drive Active, что из-за обратного порядка слов правильно перевести как «драйвовый актив», хотя создатели, скорее всего, имели ввиду «активный драйв»,

Исполнение Drive Active подразумевает наличие других пружин и амортизаторов, а также оригинальных сидений. Снаружи новинку можно будет узнать по накладкам на пороги, другим бамперам, небольшому спойлеру и 15-дюймовым колёсам.

До конца года Lada Sport планирует собрать около 500 экземпляров седанов и хэтчбеков в исполнении Drive Active. За пакет доработок будут просить меньше 30 тысяч рублей, что для потребителя должно оказаться гораздо выгоднее, чем заниматься подобным тюнингом самостоятельно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
255
huiligan
А этот тазик моя первая отечественная машина)))дочка вообще не хочет в нее садиться))ей только 6 лет, а уже знает что такое комфорт
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Серов
Как это заработаной не мной? А кем? Ты её заработал что ли? А научиться у вас болты изолентой скручивать это не то, к чему мы стремимся.
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
Когда работаешь - что - нибудь производишь. Судя по тому, что на дорогах 24 000 000 иномарок, все вы крутые работники - руки некачественным марать не станете.
Что делаем - коврики освоили? Сложный продукт! Тазы перед ними - полный примитив...)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru