Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 августа
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Для наших дорог Калина - это оптимальный вариант. Откатала 38000. На светофорах срываюсь как пуля, иномарки остаются позади. И это очень впечатляет. Подвеска мягкая, кочки и ямы проходит очень хорошо...
3.7
20 мая
Lada (ВАЗ) Kalina
Купил для жены (для женщин самый оптимальный вариант) обкатал, теперь сам хочу на ней ездить
4.5
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Kalina Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 августа 2016 19:12, Новости

«Драйвовый актив» — новая версия Lada Kalina

В семействе «заряженных» вазовских моделей появилась новинка

Напомним, что созданием и производством «заряженных» автомобилей марки Lada занимается вазовская «дочка» Lada Sport, в гамме которой присутствуют 120-сильные Kalina Sport и Granta Sport, а также 136-сильный хэтчбек Kalina NFR.

Читайте также
«Лада» за 850 тысяч рублей: тест Kalina NFR — самый мощный и самый дорогой автомобиль марки Lada. За что АвтоВАЗ берёт такие деньги?

Не так давно руководство этой компании решило расширить ассортимент выпускаемой продукции: в линейку «горячих» моделей запланировали ввести младшую версию — с доработанной подвеской, обвесом кузова, но стандартным двигателем мощностью 106 л.с.

Изначально такую машину хотели назвать Sport Light, но, в итоге, «подогретые» «Калины» и «Гранты» будут продаваться под именем Drive Active, что из-за обратного порядка слов правильно перевести как «драйвовый актив», хотя создатели, скорее всего, имели ввиду «активный драйв»,

Исполнение Drive Active подразумевает наличие других пружин и амортизаторов, а также оригинальных сидений. Снаружи новинку можно будет узнать по накладкам на пороги, другим бамперам, небольшому спойлеру и 15-дюймовым колёсам.

До конца года Lada Sport планирует собрать около 500 экземпляров седанов и хэтчбеков в исполнении Drive Active. За пакет доработок будут просить меньше 30 тысяч рублей, что для потребителя должно оказаться гораздо выгоднее, чем заниматься подобным тюнингом самостоятельно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
255
huiligan
А этот тазик моя первая отечественная машина)))дочка вообще не хочет в нее садиться))ей только 6 лет, а уже знает что такое комфорт
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Серов
Как это заработаной не мной? А кем? Ты её заработал что ли? А научиться у вас болты изолентой скручивать это не то, к чему мы стремимся.
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
Когда работаешь - что - нибудь производишь. Судя по тому, что на дорогах 24 000 000 иномарок, все вы крутые работники - руки некачественным марать не станете.
Что делаем - коврики освоили? Сложный продукт! Тазы перед ними - полный примитив...)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru