Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рейтинг@Mail.ru

Бензин или дизель? Длительный тест Hyundai Tucson

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.Ru
3 марта
Hyundai Tucson 2.0 4WD MT
Ему придать "кинетического дизайну", да попродвинутей борт компьютер, шумоизоляцию чуть получше. По проходимости тут товарищи моггу спорить. Забыл снять ручник в мокром полуметровом снегу...
4.7
21 марта
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT
для наших дорог просто супер. весной, осенью бежит как "молодая". по бездорожью пробовала и осталась очень довольной. мужа машина, фольцваген пассат, по такой дороге и носа не сунет. в общем...
4.8
Другие отзывы о Hyundai Tucson Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 августа 2016 10:01, Тест-драйвы
Дизельные моторы дороже бензиновых — это аксиома. Но стоит ли переплачивать за такой мотор для популярного кроссовера?

В комментариях к финалу нашей битвы кроссоверов было немало упоминаний дизеля — дескать, Tucson надо было брать на солярке, тогда бы и расклад был другой! И хотя бензин в этом сегменте превалирует, дизельную версию корейского кроссовера мы тоже не обошли стороной. За весну-лето мы основательно поездили почти на всех версиях Tucson, и теперь точно знаем, какая из них лучше.

Дизель для гонщиков

Скажем сразу — дизель оказался круче. Но выбирая этот мотор, можно рассчитывать даже на большее, чем ожидаете. Во-первых, он по-современному тихий, что пока свойственно, в основном, премиальным моделям. Почти бесшумный на холостых, приятно басящий под нагрузкой и вновь умолкающий на крейсерской скорости. На трассе даже в «автобанном» темпе обороты столь низки, что звуки ветра и шин полностью перебивают мотор.

Кузов «шумным» назвать тоже нельзя, просто мотор ещё тише. Со звукоизоляцией у «Тусона» порядок, поэтому путешествия «на дальняк» проходят в комфорте

Во-вторых, здесь особая настройка коробки передач: 6-ступенчатый автомат активно замедляет автомобиль двигателем, подтыкая пониженные на торможениях. Это порадует активных водителей, но вместе с тем не будет досаждать всем остальным. А так как по шасси дизель не уступает бензиновым версиям (как это часто бывает), то получается, что это не только самая комфортная, но и одновременно наиболее драйверская модификация!

Да, на бумаге бензиновый турбомотор 1.6 со 177 л.с./265 Н∙м до сотни немного быстрее, но в реальных условиях по проворности до дизеля (185 л.с./400 Н∙м) ему далеко. Куча тяги позволяет 6-ступенчатому автомату не уподобляться «бензиновому» роботу (7 передач) в суете, а водителю — не тыкать туда-сюда клавишу спортрежима. В то же время владелец популярной 2-литровой версии (149 сил) часто вынужден вообще ездить буквально с педалью газа в полу, так как этого атмосферника кроссоверу хватает впритык, да ещё и акселератор прилично придушен.

Реальный расход «солярки» не превысил 9 литров на сотню, тогда как 1.6 и 2.0 потребляли не меньше 10,5 литра бензина. Защита моторного отсека от грязи оказалась слабовата, а газовые упоры капота отсутствуют

Особенность дизельной версии также в том, что на неё нельзя заказать красивые колёса размером 19 дюймов (как и ряд модных опций). Но расстраиваться не стоит: поездив на трёх разных «Тусонах», мы пришли к выводу, что от 19 размера больше вреда, чем пользы. Выбрав 17 дюймов, вы не теряете в управляемости, а вот в плавности хода выигрываете здорово.

Мы уже писали, что с возвращением имени Tucson корейский кроссовер избавился от проблем предшественника по имени ix35 с плавностью хода. В этом плане дизельная модификация не отличается от бензиновых — стыки, заплатки и старый асфальт подвеска вообще не замечает. Вывести её из равновесия может лишь неприлично быстрая езда по неровной грунтовке.

Светодиодные фары — одна из причин выбрать более дорогую версию «дизеля». Светят здорово и действительно пригодятся за городом

Всё ли так идеально с «Тусоном»?

Не совсем. Например, центральный тоннель старается услужить продуманными нишами, пассажирам в целом удобно, а шумоизоляция достаточна. Но уюта нет! Дело в мелочах: набор материалов незамысловат, синяя подсветка как была не слишком приятна для глаза, так такой и осталась, климат морозит жестковато, а звучание акустики ниже среднего.

Продолжим: после каждой заправки борткомпьютер без спроса сбрасывает средний расход, автостеклоподъёмник всего один, а выключение экрана мультимедийки почему-то не останавливает воспроизведение трека. И ещё эта странная функция: автомобиль с бесключевым доступом раскладывает зеркала при простом приближении к нему владельца, даже если тот не собирается отпирать двери. Приветствие типа виляния хвостом?

В более богатой версии (+190 тысяч рублей) также есть кожаный салон, продвинутые мультимедийка и приборка, подогрев дивана, бесключевой доступ, камера, парктроники и ещё несколько мелочей.
Читайте также
Лучший кроссовер до 2 миллионов. Тест Nissan X-Trail, Hyundai Tucson и Mazda CX-5Cравниваем финалистов битвы кроссоверов: с автоматами, полным приводом и моторами около 180 л.с.

Главное впечатление по итогам месяца на дизельном Tucson — ты вообще не думаешь о том, какова эта машина. Просто садишься и едешь. И в этом вся прелесть. На заправку просится редко, тихая, в целом удобная, с хорошим запасом умений для уверенности водителя в большинстве ситуаций. По городу, в путешествие, дать жене сгонять в магазин — пожалуй, универсальность дизельной версии оправдывает её большую цену.

В сравнении с 1.6 турбо — так точно. Дизель предлагается в двух комплектациях и стоит 1 750 900 — 1 940 900 рублей, тогда как бензиновый топ-мотор имеет четыре исполнения, от 1 625 900 до 2 010 900. Для сравнения: 2.0 с автоматом и полным приводом укладывается в диапазон 1 490 900 — 1 945 900. Да, самые дорогие «бензины» оснащены богаче, чем дизель. Но, на наш взгляд, доплатить за отличный мотор разумнее, чем за модные опции.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
349
jo kon
Цены жуть ... Почти однокомнатная хата в Екатеринбурге ... За это фуфло
СсылкаПожаловаться
vap
Всем доброго дня. С месяц тому на зад тестировал родного брата Туссана, Киа Спортаж. Машина бензин о двух литрах на автомате. Проехал без пробок около пяти км., обнулив перед поездкой компьютер. Я конечно ожидал расход порядка 16 литров, но увы, он составил 20,5 . И заметьте, без пробок. А в пробках расход возрастет ещё минимум на 20%, а это уже 25 л.на сотку. Так что здесь уже надо считать. Если бы разница в цене между бензиновой и дизельной версиями составляла 50-70 тысяч, однозначно- дизель. Но разница составляет 190 тыс. А это уже заставляет задуматься о целесообразнасти такой покупки.
СсылкаПожаловаться
Николай Голубев
прелесть дизеля начинается с ремонта
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru