27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
18 октября 2003 11:48, Новости

Автомобили "накормят" твердым водородом

Американская компания Texaco Ovonic Hydrogen Systems разработала новую систему хранения водорода для "автомобилей будущего".
Основное отличие системы от уже существующих образцов касается способа хранения водорода. Он находится в специальном резервуаре в твердом состоянии - в виде гидрида металла. В большинстве известных аналогов этот газ находится либо под высоким давлением, либо в сжиженном состоянии.    Новая система гораздо безопаснее аналогов именно потому, что в ней не используется высокое давление. Кроме того, она обеспечивает больший запас хода, чем системы со сжатым газом (приблизительно в 4 раза) и дешевле в производстве, чем хранилища сжиженного водорода (не требуется создания криогенной установки).    Предполагается также, что заправка металл-гидридного аккумулятора будет занимать не более 10 минут. Соответствующее устройство также уже разработано компанией.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru