1 декабря
Honda Civic 1.7L I4 EX AT
Срок владения автомобилем - 1,5 года. На двигателе Д17А в 130л.с. с вариатором при пробеге в 276тыс.км. проблемы конечно были... Прежде всего по п...
5
27 января
Honda Civic 1.8 AT
машина хороша за свои деньги, 13000 км прошел за 2 недели до Италии через Крым на Львов, Польша Краков и Чехия-Австрия_ Италия Болонья не было ни о...
4
Другие отзывы о Honda CivicВсе отзывы
15 августа 2016 12:29, Новости

Раскрыта внешность нового хэтчбека Honda Civic (фото)

Японский автопроизводитель поделился первыми изображениями серийной версии хэтчбека Civic десятого поколения

В настоящее время Honda опубликовала фото американской версии «Сивика», в то время как европейский вариант модели будет представлен на автосалоне в Париже. Впрочем, уже сейчас по фото видно, что внешне автомобиль практически не отличается от концепта, представленного в марте 2016 года на автошоу в Женеве.

В США хэтчбек Honda Civic будет предлагаться с 1,5-литровой «турбочетверкой», доступной в двух версиях — 174-сильной и 180-сильной. Крутящий момент в обоих случаях — 220 Н∙м. В отличие от седанов и купе, на хэтчбеке турбомотор будет сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В качестве альтернативы доступен вариатор CVT.

А вот в Европе у «Сивика» будут совсем другие моторы. По предварительным данным, это — литровый 100-сильный бензиновый агрегат, 1,5-литровый бензиновый турбомотор и 1,6-литровый «дизель».

Оснащение хэтчбека Civic будет довольно богатым. Например, покупатель сможет получить светодиодные фары головного света, адаптивный круиз-контроль, мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, систему предупреждения фронтальных столкновений и многое другое.

Продажи хэтчбека Honda Civic в США начнутся уже в сентябре. До Европы модель доберется лишь к началу 2017 года.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
139
Иван Питомцев
Много негативных отзывов почему-то много язвительности и порой злобы. Люди зачем? Это всего лишь машина. Мне она понравилась. Очень понравилась. Кому-то нет. Это же настолько субтективно все.
СсылкаПожаловаться
Иван Питомцев
Да я тоже такую динамику отметил).
СсылкаПожаловаться
Eagle
У Ситроена никогда не было пневмоподвески, не путайте с Мерседесом. У Ситроена ГИДРОПНЕВМАТИКА. А у Ситроена Ксара подвеска на обычных амортизаторах. Она от Пежо-306 - признанного всем миром эталона управляемости среди переднеприводных хетчбеков. Все современные машины этого класса в той или иной степени подражают за Пежо 306 - и Сивик, и Мазда 3 и Фокус и Гольф. Почитайте про это машину (или про её клона Ситроен Ксара) и поймте что в современном автопроме вы знаете только верхушки, да и те на уровне рекламных проспектов. Хонду я уважаю, но до управляемости французов ей никогда не дорасти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто