27 октября
Honda Civic 1.8 MT
Отличная машина. Сплошное удовольствие. За все время никаких нареканий. Эксплуатировал в любую погоду. За время эксплуатации не было никаких поломок.
4.8
10 мая
Honda Civic 1.8 MT
Подводила два раза первый раз при пробеге 105 тыс. порвался ремень внутри движка два клапана встретились с цилиндром цепь такая тонкая у меня на ве...
2.5
Другие отзывы о Honda CivicВсе отзывы
15 августа 2016 12:29, Новости

Раскрыта внешность нового хэтчбека Honda Civic (фото)

Японский автопроизводитель поделился первыми изображениями серийной версии хэтчбека Civic десятого поколения

В настоящее время Honda опубликовала фото американской версии «Сивика», в то время как европейский вариант модели будет представлен на автосалоне в Париже. Впрочем, уже сейчас по фото видно, что внешне автомобиль практически не отличается от концепта, представленного в марте 2016 года на автошоу в Женеве.

В США хэтчбек Honda Civic будет предлагаться с 1,5-литровой «турбочетверкой», доступной в двух версиях — 174-сильной и 180-сильной. Крутящий момент в обоих случаях — 220 Н∙м. В отличие от седанов и купе, на хэтчбеке турбомотор будет сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В качестве альтернативы доступен вариатор CVT.

А вот в Европе у «Сивика» будут совсем другие моторы. По предварительным данным, это — литровый 100-сильный бензиновый агрегат, 1,5-литровый бензиновый турбомотор и 1,6-литровый «дизель».

Оснащение хэтчбека Civic будет довольно богатым. Например, покупатель сможет получить светодиодные фары головного света, адаптивный круиз-контроль, мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, систему предупреждения фронтальных столкновений и многое другое.

Продажи хэтчбека Honda Civic в США начнутся уже в сентябре. До Европы модель доберется лишь к началу 2017 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
139
Иван Питомцев
Много негативных отзывов почему-то много язвительности и порой злобы. Люди зачем? Это всего лишь машина. Мне она понравилась. Очень понравилась. Кому-то нет. Это же настолько субтективно все.
СсылкаПожаловаться
Иван Питомцев
Да я тоже такую динамику отметил).
СсылкаПожаловаться
Eagle
У Ситроена никогда не было пневмоподвески, не путайте с Мерседесом. У Ситроена ГИДРОПНЕВМАТИКА. А у Ситроена Ксара подвеска на обычных амортизаторах. Она от Пежо-306 - признанного всем миром эталона управляемости среди переднеприводных хетчбеков. Все современные машины этого класса в той или иной степени подражают за Пежо 306 - и Сивик, и Мазда 3 и Фокус и Гольф. Почитайте про это машину (или про её клона Ситроен Ксара) и поймте что в современном автопроме вы знаете только верхушки, да и те на уровне рекламных проспектов. Хонду я уважаю, но до управляемости французов ей никогда не дорасти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru