Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября 2003 11:39, Новости

Германия–Япония 3:3

Жюри международного конкурса Car of The Year определило семерых финалистов. Ими стали три немца – BMW 5-й серии, Volkswagen Golf V, Opel Meriva; три японца – Nissan Micra, Mazda 3, Toyota Avensis и одна крохотная итальянка
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
В России продаются пока только четыре из них – BMW, Nissan, Opel и Toyota. Mazda приедет в декабре, 5-й Golf – в марте. А вот Fiat Panda мы можем и вообще не увидеть. Главный конкурент «Гольфа» Opel Astra пока еще не продается даже в Европе, поэтому и не участвует в конкурсе. Видимо, «Астру» номинируют на следующий год, как и готовящийся Ford Focus II. Пожалуй, самые большие шансы на победу имеет VW Golf. Как-никак, наследник родоначальника самого популярного в Европе класса автомобилей, ставший больше, вместительнее и комфортабельнее предшественника, с шестью подушками безопасности в базовом варианте, более жестким кузовом, обширной гаммой бензиновых и дизельных двигателей.
Впрочем, Golf может проиграть из-за консервативного дизайна. Ведь в прошлом году победителем стал авангардный Renault Megane II.
 
Среди финалистов этого года наиболее яркую внешность имеют Nissan Micra, Mazda 3 и Fiat Panda. Весьма экстравагантен и BMW. В отсутствие Astra честь «Опеля» будет защищать минивэн Meriva. В основе своей – это крошечный Opel Corsa, из которого в Рюссельсхайме умудрились сделать минивен с трансформируемым вторым рядом сидений. Машина уже продается в России. С новой «пятеркой» BMW россияне познакомились на Автосалоне-2003 в конце августа этого года. В марте следующего года она должна совсем обрусеть – машину начнет собирать калининградский «Автотор». Тогда с нынешних 70 тыс. евро можно будет скинуть процентов 10. По сравнению с предшественницей E60 прибавила в длину 66 мм, в ширину – 46, в высоту – 28. Достойную BMW динамику автомобилю обеспечивают на выбор 2- или 3-литровая рядные «шестерки» BMW с системой Double Vanos или мощный 8-цилиндровый мотор с Valvetronic (в последнем случае штатный пятиступенчатый автомат можно заменить на шеститупенчатую механику SMG со сверхбыстрым гидравлическим переключением передач). «Газета.Ru» рассказывала о баварской машине в материале «Пятерка» переходит в атаку». Mazda 3 – это хэтчбек и седан с мощными высокооборотистыми моторами и ярким дизайном экстерьера и интерьера. В России «трешка» будет продаваться по цене $17–21 тыс. начиная с декабря. Фиатовская «Панда» – наследница легендарной модели восьмидесятых. От той, предельно простой и дешевой машины (у которой, впрочем, была полноприводная версия), новая Panda отличается весьма сильно. Итальянка может противопоставить конкурентам не только броскую внешность, но и просторный салон плюс разнообразное оборудование.
И все это за более доступную, чем у немецких и японских моделей цену. Toyota Avensis известна в России лучше всех конкурентов. Автомобиль ценой $22,9–29,4 тыс. начали продавать еще в апреле. Avensis специально заточен под вкусы европейских покупателей – даже дизайн, долгое время остававшийся больным местом японских авто, французский. Серьезно подошли к вопросу безопасности – в Avensis есть даже коленные подушки плюс внушительный арсенал бортовой электроники. Вполне может претендовать на звание лучшего европейского автомобиля 2004 года и Nissan Micra. Хотя это откровенно дамский автомобиль. На это указывает не только игривый дизайн малютки, но и моторы – 1,2 и 1,4 л.
То, что финалисты выступают в разных весовых категориях, не имеет значения. В конкурсе Car of The Year оценивается совокупность потребительских качеств автомобилей, по сумме которых и определяется победитель. Поэтому в разное время в конкурсе побеждали машины самых разных классов: в 1967 году лучшим выбрали NSU Ro-80 с роторным двигателем Ванкеля, в 1978 году автомобилем года стал Porsche 928, в 1984 Fiat Uno, а в 1990-м – Citroen XM. Среди нынешних финалистов есть наследники победителей конкурса – VW Golf III стал автомобилем 1992 года, а первое поколение Nissan Micra – 1993-го. Кто станет победителем на этот раз, мы узнаем 18 ноября.
 
 
   
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть