19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы
10 августа 2016 17:26, Новости

Эксперты подсчитали количество автомобилей в России

Парк автомобильной техники в РФ превысил 49 млн единиц

По состоянию на 1 июля 2016 года на территории Российской Федерации было зарегистрировано 49,11 млн единиц автомобильной техники. Об этом со ссылкой на данные собственного исследования сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Читайте также
Как накопить на машину — четыре простых советаКак купить автомобиль? Где взять деньги? Сейчас вы получите ответы на эти вопросы

Большую часть зарегистрированного автопарка, 84% или примерно 41,08 млн единиц, составляют легковые автомобили. На легкую коммерческую технику приходится 8% от общего объема (3,95 млн машин), на грузовые авто — 7,5% (3,69 млн шт), а еще около 1% — на автобусы (0,39 млн шт.).

Если учесть, что население России составляет примерно 146,5 млн человек, то окажется, что на 1000 россиян приходится примерно 285 автомобилей, то есть личный автомобиль есть только у каждого 3-4 россиянина. Несмотря на существующий рост, по сравнению с другими странами такой показатель нельзя назвать высоким, поясняет научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Егор Мулеев.

Сравните его с США, где на столько же человек имеется уже 800 автомобилей. В Японии, Франции и Германии - примерно 500-600 автомобилей на тысячу жителей. Однако если смотреть на графики, которые фиксируют это количество в течение многих лет, можно заметить, что у нас этот показатель пусть постепенно, но растет. А вот в США и Европе он скорее стабилен
Егор Мулеев
научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ

«Главная причина такой разницы в цифрах кроется, прежде всего, в том, когда в той или иной стране началась автомобилизация. В США это происходило в 30-е, в Европе — после Второй мировой войны. У нас же это началось лишь 20 лет назад, так что надежда на то, что цифра вырастет, все же есть», — добавляет эксперт.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
62
Андрей Соколов
Не надо нам больше машин..А то вся Расея встанет - дорог то нет!
СсылкаПожаловаться
Володя Бородин
И процентов 40 наверно из этого ,ржавые авто старше 20лет.
СсылкаПожаловаться
САИТАЛИ ЭЛЧИЕВ
Раньше говорили автомобиль роскошь,потом средства передвижения,а сейчас?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru