Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
23 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Довольно надежный (если при сборке чего нить не закосячили), проходимый автомобиль. Меняй вовремя расходники. Просторно, высоко. Мне мотора хватает(не крузак конечно).Прошел​ около 50т.км из них...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 августа 2016 09:40, Новости

Очень дорогие электромобили: китайцы наносят ответный удар

В Пекине открылся первый шоурум новой марки ArcFox, под которой будут выпускаться электромобили премиум-класса

Бренд ArcFox на 60% принадлежит компании BJEV, которая, в свою очередь, является дочерней фирмой одного из крупнейших китайских автомобильных концернов — BAIC. Остальные 40% распределили между собой другие участники проекта, среди которых стоит отметить фирму LeEco, разработавшую стильный электроседан LeSEE.

Чтобы ни у кого не возникало сомнений, что бренд ArcFox будет выпускать технически сложные и недешевые электромобили, в шоу-руме установлен 603-сильный концептуальный спорткар ArcFox-7. Этот электромобиль уже успел собрать массу положительных отзывов весной на Пекинском автосалоне. Однако, если верить инсайдерской информации, в серийное производство этот суперкар не пойдет, главным образом потому, что китайские автомобилисты в настоящее время не готовы массово покупать электрические спорткары. Поэтому ArcFox-7 пока что будет выступать лишь в роли шоу-кара, демонстрируя возможности новообразованного бренда.

А первым серийным электромобилем станет компактная городская трехдверка ArcFox-1, которая также демонстрировалась на Пекинском автосалоне. Электромобиль длиной 3027 мм весит 890 кг, на полностью заряженных аккумуляторах может проехать 200 километров и разгоняется до 120 км/ч. ArcFox-1, так же, как и спорткар ArcFox-7 были разработаны при участии испанской гоночной команды Campus Racing, выступающей в чемпионате Formula E. Испанцы поделились с китайцами некоторыми электрическими технологиями, но вот будут ли они принимать дальнейшее участие в разработке электромобилей ArcFox — неизвестно.

Все электромобили ArcFox будут базироваться на единой платформе, что позволит в короткий срок создать полноценный модельный ряд. В будущем, помимо городского хэтчбека ArcFox-1, появится седан, кроссовер, и не исключено, что китайцы все же решатся через несколько лет запустить в серию и спорткар. Тем более, что почти всеми необходимыми технологиями они располагают уже сейчас.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
dmitro knysh
а теперь горбатый
СсылкаПожаловаться
пвквсекс емнкмнкмнмк
Электромобили специально делают дорогими и нерентабельными, чтобы от нефти нельзя было отказаться
СсылкаПожаловаться
Wayne Lynch
В Китае врядли кто отстегнет за него, про арабов вообще молчу, тут даже дело не в реальных потребительких качествах или иновациях, а в статусе. Теслу то никто особо за статусный авто не считает... Скооперировались бы лучше с теми, кто в маркетинге и стратегии рубки бабла понимает, а так... ЛеЕко и ЛеХХХ как и основная кампания - одни китайцы... деньги на вететер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru