Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 августа 2016 09:40, Новости

Очень дорогие электромобили: китайцы наносят ответный удар

В Пекине открылся первый шоурум новой марки ArcFox, под которой будут выпускаться электромобили премиум-класса

Бренд ArcFox на 60% принадлежит компании BJEV, которая, в свою очередь, является дочерней фирмой одного из крупнейших китайских автомобильных концернов — BAIC. Остальные 40% распределили между собой другие участники проекта, среди которых стоит отметить фирму LeEco, разработавшую стильный электроседан LeSEE.

Чтобы ни у кого не возникало сомнений, что бренд ArcFox будет выпускать технически сложные и недешевые электромобили, в шоу-руме установлен 603-сильный концептуальный спорткар ArcFox-7. Этот электромобиль уже успел собрать массу положительных отзывов весной на Пекинском автосалоне. Однако, если верить инсайдерской информации, в серийное производство этот суперкар не пойдет, главным образом потому, что китайские автомобилисты в настоящее время не готовы массово покупать электрические спорткары. Поэтому ArcFox-7 пока что будет выступать лишь в роли шоу-кара, демонстрируя возможности новообразованного бренда.

А первым серийным электромобилем станет компактная городская трехдверка ArcFox-1, которая также демонстрировалась на Пекинском автосалоне. Электромобиль длиной 3027 мм весит 890 кг, на полностью заряженных аккумуляторах может проехать 200 километров и разгоняется до 120 км/ч. ArcFox-1, так же, как и спорткар ArcFox-7 были разработаны при участии испанской гоночной команды Campus Racing, выступающей в чемпионате Formula E. Испанцы поделились с китайцами некоторыми электрическими технологиями, но вот будут ли они принимать дальнейшее участие в разработке электромобилей ArcFox — неизвестно.

Все электромобили ArcFox будут базироваться на единой платформе, что позволит в короткий срок создать полноценный модельный ряд. В будущем, помимо городского хэтчбека ArcFox-1, появится седан, кроссовер, и не исключено, что китайцы все же решатся через несколько лет запустить в серию и спорткар. Тем более, что почти всеми необходимыми технологиями они располагают уже сейчас.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
dmitro knysh
а теперь горбатый
СсылкаПожаловаться
пвквсекс емнкмнкмнмк
Электромобили специально делают дорогими и нерентабельными, чтобы от нефти нельзя было отказаться
СсылкаПожаловаться
Wayne Lynch
В Китае врядли кто отстегнет за него, про арабов вообще молчу, тут даже дело не в реальных потребительких качествах или иновациях, а в статусе. Теслу то никто особо за статусный авто не считает... Скооперировались бы лучше с теми, кто в маркетинге и стратегии рубки бабла понимает, а так... ЛеЕко и ЛеХХХ как и основная кампания - одни китайцы... деньги на вететер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.