Несмотря на несерьёзный внешний вид, электромобиль Solo вполне может претендовать на звание идеального транспортного средства для мегаполиса. Как показывает статистика, подавляющее число автомобилистов чаще всего ездят в одиночку, следовательно, одноместная компоновка Solo вполне оправдана.
Отказ от второго места позволил не только сделать электромобиль компактным, но и снабдить его багажником объёмом 285 литров. Само собой, у этого электромобиля не должно быть проблем с парковкой, а нулевые выбросы предполагают льготы от городских властей.
За единственным сиденьем располагается блок литий-ионных аккумуляторов и электромотор мощностью 82 л.с. (190 Н∙м). Крутящий момент передаётся на единственное заднее колесо. Так как Solo весит всего 450 кг, то динамические характеристики электромобиля весьма неплохи: разгон до первой сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч. По мнению разработчиков, этого вполне достаточно для городской езды. Но если отключить лимитатор, то машинка сможет разогнаться... до 220 км/ч!
Дальность пробега на полностью заряженной батарее составляет 160 километров, причём полностью перезарядить аккумуляторы можно всего за три часа от обычной розетки напряжением 220 В. Выпуск Solo начнется 9 сентября, стоить трехколеска будет 15 218 долларов, гарантия — 2 года без ограничения пробега.
Оснащение Solo не должно вызвать нареканий у потенциальных покупателей: 15-дюймовые алюминиевые колёсные диски, бесключевой доступ в салон, электростеклоподъёмники, цифровая приборная панель, аудиосистема с CD и USB, камера заднего вида и полноценная «печка», которая не даст замерзнуть зимой.