Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 августа 2016 09:59, Новости

Инспекторам ГИБДД запретили использовать ручные радары

В целом ряде регионов России инспекторы ДПС столкнулись с новым ограничением

Решение о запрете ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) было принято в связи с письмом главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД, сообщает «Коммерсант».

Запрет действует с 10 июля 2016 года в ряде регионов, в том числе — в Самарской и Ростовской областях. В Краснодарском крае на этот счет было выпущено распоряжение заместителя начальника регионального управления МВД Юрия Кузнецова, в котором уточняется: запрету подлежат все приборы, данные с которых можно стереть вручную. В случае, если инспектор продолжит пользоваться таким радаром, его ждет дисциплинарная ответственность, если же это не помогло — увольнение из органов.

Справка
Как правильно общаться с гаишниками в РоссииКаждый из нас сталкивался с ГИБДД. Однако многие водители нервничают, когда сотрудник инспекции взмахивает своей «полосатой палочкой»... Сейчас мы расскажем, как же надо правильно общаться с полицейским на дороге

Поводом для такого решения послужило указание главы МВД РФ Владимира Колокольцева от 30 июня 2016 года «О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции». В ГИБДД наличие этого документа подтверждают. В свою очередь источник, знакомый с содержанием документа, утверждает, что Колокольцев позволил региональным управлениям ГИБДД самостоятельно определять судьбу ручных радаров, а те в ответ ввели запреты.

Проблема ручных радаров в некоторых регионах действительно стояла остро, пояснил «Авто Mail.Ru» автоюрист Дмитрий Славнов.

В том же Краснодарском крае таким образом пытаются бороться с коррупционным аспектом. Потому что в сезон там через каждые 3-5  километров стоят инспекторы с четким планом - сколько им нужно остановить.
Дмитрий Славновавтоюрист

Одновременно эксперт поясняет, что у ручных камер есть и свои плюсы — это внезапность проверки. Дело в том, что к стационарным камерам водители привыкают и притормаживают перед ними, а потом снова набирают скорость. С другой стороны, запрет не означает, что инспекторы ДПС перестанут измерять скорость в неожиданных местах. Дело в том, что запрет не распространяется на камеры на треногах, поскольку у них другие принципы работы.

Это не устройства, данные с которых можно стереть вручную. Треноги передают информацию в базу данных, то есть инспектор сам лично не сможет изменить что-то и стереть.
Дмитрий Славновавтоюрист

Добавим, что ручные приборы для замера скорости впервые начали использоваться в СССР в 60-х и 70-х годах. В дальнейшем у радаров появилась функция видеозаписи и привязки к GPS-координатам. Однако решение о наказании водителя все равно принимал инспектор ДПС на месте, что порождало ситуации, когда водитель мог «договориться» с гаишником.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
109
Шеф
Уперлись в скорость как бараны. Самый простой способ обобрать водилу.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Давно не видел гаишников с такими радарами в руках. Сейчас или стационарная камера или треноги. Да и гаишников на трассах стало очень мало. Меня это асемнемочегь касается, т к еду без превышения на 20 км в час. Т к давно вышел из детского возраста, то гонки не интересны просто, да и времени хватает доехать спокойно.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Валишев
Инспектор с "феном" в руках прямой конкурент системе ГИБДД со стационарными камерами, он может положить штраф в карман и не донести деньги до казны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru