Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Была бы возможность взять машину - ОПЯТЬ взял бы Ларгус!
4.7
20 февраля
Toyota Camry 2.5 AT
В общем машиной очень доволен, конечно за время владения были и поломки: коробку по гарантии ремонтировали на 60 000 км, ( 1,5 мес пешком) , поменяны втулки стабилизатора и передние и задние, ...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 октября 2003 09:38, Новости

Водородная Honda для “русской зимы”

Honda представила новое поколение водородных автомобилей, которые не боятся морозов. Презентация прошла в Японии.
Новый водородный автомобиль Honda способен работать при температуре -20 по Цельсию. "Это дает возможность приобщить к передовым природоохранным технологиям лишний климатический пояс в северном направлении", комментирует это событие Associated Press.    За основу взята известная модель Honda FCX 2001 года (фото). Однако конструкцию силовой установки удалось значительно упростить и облегчить. Теперь она весит 48 кг вместо 73 кг.    Слабым местом водородных машин остается пробег без дозаправки. Но и здесь конструкторам Honda удалось дробиться прогресса: их новая модель способна преодолеть путь в 395 км - на 40 км больше, чем предыдущая.    И все же главной особенностью новинки Honda нужно назвать ее способность работать в мороз. До сих пор водородные моторы, которые дают на "выхлопе" обычную воду, принципиально не могли эксплуатироваться при минусовых температурах, так как их повторный старт (без заезда в теплое помещение) был просто невозможен.    Особенности технологии Honda не раскрываются. Отметим только, что полгода назад южнокорейская Hyundai и ее партнер из США также начали целенаправленно экспериментировать с водородными движками для зимы. Сообщений о презентации их разработок пока не поступало.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть