Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 июля 2016 10:43, Новости

Страховщики не хотят отвечать за ремонт по ОСАГО

Как считают в РСА, ответственность страховых компаний и станций технического обслуживания автомобилей необходимо разделить

Соответствующие поправки в законодательство, в которых будут указаны зоны ответственности страховщиков и сервисов, в настоящее время разрабатываются в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Об этом говорится в официальном сообщении организации.

Как рассказал президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игорь Юргенс, сейчас страховое сообщество активно обсуждает с Банком России вопрос о преимущественном праве страховщиков урегулировать убытки по ОСАГО при помощи ремонта поврежденного автомобиля. Один из ключевых моментов — определение зоны ответственности страховщика.

Новые поправки будут содержать четкое разграничение обязанностей страховой компании и станций технического обслуживания. Как отметил И. Юргенс, страховщик должен отвечать за выполнение договорных обязательств перед станцией, то есть за своевременную выдачу направления на ремонт, согласование скрытых повреждений, своевременную оплату счетов и т.д. А за качество ремонта должна отвечать уже сама станция техобслуживания.

Возьмем ситуацию: СТОА отремонтировала крыло, техники для этого снимали колесо, после чего не прикрутили болты, человек выезжает со станции, через 50 метров у него колесо отваливается. За это страховщик не может отвечать. В этом случае потребитель должен иметь возможность обратиться к страховщику, который поможет в суде отстаивать его права
Игорь Юргенс
президент РСА и ВСА

О том, когда именно будут рассматриваться поправки, предлагаемые РСА, не сообщается. Однако эксперты уже бьют тревогу и говорят, что подобные изменения станут ущемлением прав автомобилистов.

Конечно, это неправильно. И абсолютно не отражает обязанность страховой: привести машину в надлежащее состояние. Мы же для этого и заключаем договор. Водитель в любом случае обращается к страховой, а не к виновнику ДТП. Здесь тоже самое. Что, бежать в автосервис и с них требовать?
Алексей Дозоров
председатель Комитета по защите прав автомобилистов Подмосковья

«Все взаимоотношения автосервиса и страховой по ОСАГО не должны вас волновать. Некачественный ремонт — это проблемы страховщика в данном случае, ведь именно он выбирает организацию. То есть это предполагает то, что страховщик ей доверяет и следит за ее работой одновременно. Тогда какие вопросы к водителю?», — подытожил эксперт.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
114
Алмаз Плюс
я тоже за бойкот осаго!!!
СсылкаПожаловаться
Сержант
Обязалово ОСАГО надо давно отменить и сделать это на добровольной основе, а так же давно пора отменить Диагностическую карту и всевозможные аналоги отъёма денег у простых людей.
СсылкаПожаловаться
boxal boxal
президент РСА и ВС - Юргенс Игорь Юрьевич.,
Что вы хотели? Зачем так много букв.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.