Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля 2016 09:59, Новости

Глава АвтоВАЗа назвал цены на Lada «слишком высокими»

Как считает Николя Мор, особенно это касается сверхбюджетных моделей
30 сентября
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2)
я почитал отзывы владельцев 15-ой модели давольно интересно. меня в этой машине устраивает все, минусы только в шумо и виброизоляции. это поправимо при этом сделать самому без спец салонов. мне потреб...
3.5
28 февраля
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2)
Моя первая машина конечно качество сборки желает быть лучше для обучения в самый раз.проехал всего 2700 для оценки конечно мало но сравнивать не с чем.В морозы заводилась прекрасно,а соседская иномарк...
2.5
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Об этом президент АвтоВАЗа заявил на конференции поставщиков в Тольятти, сообщает «Интерфакс».

Читайте также
Почему «Жигулями» стал именно Fiat?ВАЗ-2101 «Жигули» — это переработанный Fiat-124. Хотя вместо итальянского авто первенцем марки Lada имели шансы стать французский хэтчбек или английский седан!
Продажная цена автомобилей слишком высока, в особенности в таком бюджетном сегменте, как Lada Granta.
Николя Морпрезидент АвтоВАЗа

Николя Мор также отметил, что рассчитывает на снижение себестоимости автомобилей Lada по итогам прошедшей встречи с поставщиками.

Наше требование: покупать как можно больше за российские рубли.
Николя Морпрезидент АвтоВАЗа

По словам главы АвтоВАЗа, сейчас задачей компании является «улучшить на 10% локальную интеграцию в течение ближайших трех лет».

Напомним, в мае 2016 года АвтоВАЗ повысил цены на ряд комплектаций Lada Vesta и Lada XRAY, а также на Lada Priora в версии «норма» с климатической установкой. При этом недавно Николя Мор заявил, что АвтоВАЗ может разработать «доступный и красивый автомобиль» для российского и зарубежного рынка. В качестве примера такого автомобиля президент АвтоВАЗа привел Renault Kwid — ультрадешёвый хэтчбек, который на индийском рынке предлагается по цене от 262 113 рупий (примерно 3500 евро).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
359
Понтий Пилат
Собрание мафиози а не поставщиков
СсылкаПожаловаться
Егор
наверно Николя считал в долларах..вот у него и снизилось
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Замкнутый круг... Все выпускаемое ВАЗом рассчитано на "низкобюджетного покупателя" - отсюда и разговоры о цене. Низкая цена практически всегда подразумевает одно из двух - либо плоховатое качество, либо скромность конструкции и комплектации. Чаще - некий баланс между первым и вторым. Этот баланс начисто исключает с одной стороны наличие нормальных машин (не вписываются в стратегическую линию), и создает репутацию (ведра с болтами) с другой. Репутация висит гирей на заводе - даже при попытке выпустить что-то посерьезнее Гранты (а значит - и подороже!) первым делом раздаются голоса - еще одно ведро? Да кому оно за такие деньги нужно?
Увы - отечественные комплектующие позволят снизить цену... но будет это в ущерб качеству. Ну не бывает чудес - меньшая цена у российского производителя комплектующих обоснована не только отсутствием таможенных пошлин и привязки к курсу доллара... а еще и, как это не прискорбно - более низким качеством. Сборки, материала...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru