Обычно такой продукт остается после производства текилы и утилизируется. Однако в Ford задумались над тем, чтобы производить из него биопластик для изготовления элементов интерьера и экстерьера, таких как электропроводка, детали систем кондиционирования и отсеки для хранения мелочей.
Как сказано в официальном сообщении производителя, успешная разработка и применение возобновляемого композитного материала позволит снизить массу автомобиля, а также сократит использование нефтехимических продуктов и уменьшит влияние автопроизводства на окружающую среду. Первые испытания уже показали высокий потенциал новых материалов благодаря их долговечности и эстетическим качествам.
Общий вес пластиковых деталей в среднестатистическом автомобиле 181 кг. Наша работа заключается в том, чтобы «зеленые» композитные материалы, подобные этому помогли положительно влиять на нашу планету. Если это получится, я буду горда за проделанную работу. При этом эффект может затронуть и многие другие отрасли промышленности
В настоящий момент Ford уже применяет при производстве автомобилей восемь видов эко-материалов. Это — пеноматериал на основе сои, касторовое масло, пшеничная солома, волокна гибискуса коноплевого, целлюлоза, дерево, кокосовые волокна и рисовые отруби. В скором времени к ним могут добавиться и новый материал из агавы, хотя когда именно, не сообщается.
Напомним, что ранее Ford представил еще одну интересную инновацию — робота, который в буквальном смысле слова помогает сборщикам автомобилей во время работы. СМИ уже окрестили новое изобретение «электронным «Петровичем».