Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 октября 2003 18:27, Новости

Детали для ГАЗов, которые хромают

Самыми проблемными комплектующими отдел качества Торгово-закупочной компании Горьковского автозавода назвал комбинацию приборов и крепеж. Также предприятие не довольно качеством двигателей и металлопродукции.
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Именно на эти автосоставляющие последнее время приходится наибольший процент дефектов - в сравнении с другими комплектующими. А беспроблемных пока нет. Так считают на ГАЗе.    По словам специалистов завода, извне он получает 75% от всего автомобиля. Сейчас у ГАЗа около полутора тысяч поставщиков. И хотя уровень дефектности постоянно снижается (с начала полугодия он упал почти на треть), бракованная продукция поступать продолжает.    А автозавод продолжает с этим бороться. Так, он начал заключать с поставщиками комплектующих новые договоры, по которым те, желая работать с ГАЗом, должны иметь сертификат на соответствие требованиям международного стандарта качества ISO версии 2000 года. Пока подобным образом сертифицирован лишь каждый четвертый партнер завода, у остальных же предыдущая версия стандарта - 1994 года. Кроме того, если еще несколько лет назад все убытки по рекламациям возмещал ГАЗ, то сейчас половина приходится на поставщиков (инициатива исходила отнюдь не от них). И то они пока компенсируют лишь около двух третей несоответствий, произошедших по их вине.    Руководство Горьковского автозавода обещает еще более ужесточить борьбу с недобросовестными поставщиками - ряд новых мер в стадии разработки. Как отмечают на ГАЗе, "чтобы потом не говорили: почему "Г", а не машина".
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть