Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Была бы возможность взять машину - ОПЯТЬ взял бы Ларгус!
4.7
20 февраля
Toyota Camry 2.5 AT
В общем машиной очень доволен, конечно за время владения были и поломки: коробку по гарантии ремонтировали на 60 000 км, ( 1,5 мес пешком) , поменяны втулки стабилизатора и передние и задние, ...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 октября 2003 18:27, Новости

Детали для ГАЗов, которые хромают

Самыми проблемными комплектующими отдел качества Торгово-закупочной компании Горьковского автозавода назвал комбинацию приборов и крепеж. Также предприятие не довольно качеством двигателей и металлопродукции.
Именно на эти автосоставляющие последнее время приходится наибольший процент дефектов - в сравнении с другими комплектующими. А беспроблемных пока нет. Так считают на ГАЗе.    По словам специалистов завода, извне он получает 75% от всего автомобиля. Сейчас у ГАЗа около полутора тысяч поставщиков. И хотя уровень дефектности постоянно снижается (с начала полугодия он упал почти на треть), бракованная продукция поступать продолжает.    А автозавод продолжает с этим бороться. Так, он начал заключать с поставщиками комплектующих новые договоры, по которым те, желая работать с ГАЗом, должны иметь сертификат на соответствие требованиям международного стандарта качества ISO версии 2000 года. Пока подобным образом сертифицирован лишь каждый четвертый партнер завода, у остальных же предыдущая версия стандарта - 1994 года. Кроме того, если еще несколько лет назад все убытки по рекламациям возмещал ГАЗ, то сейчас половина приходится на поставщиков (инициатива исходила отнюдь не от них). И то они пока компенсируют лишь около двух третей несоответствий, произошедших по их вине.    Руководство Горьковского автозавода обещает еще более ужесточить борьбу с недобросовестными поставщиками - ряд новых мер в стадии разработки. Как отмечают на ГАЗе, "чтобы потом не говорили: почему "Г", а не машина".
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть