Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 октября 2003 18:27, Новости

Детали для ГАЗов, которые хромают

Самыми проблемными комплектующими отдел качества Торгово-закупочной компании Горьковского автозавода назвал комбинацию приборов и крепеж. Также предприятие не довольно качеством двигателей и металлопродукции.
Именно на эти автосоставляющие последнее время приходится наибольший процент дефектов - в сравнении с другими комплектующими. А беспроблемных пока нет. Так считают на ГАЗе.    По словам специалистов завода, извне он получает 75% от всего автомобиля. Сейчас у ГАЗа около полутора тысяч поставщиков. И хотя уровень дефектности постоянно снижается (с начала полугодия он упал почти на треть), бракованная продукция поступать продолжает.    А автозавод продолжает с этим бороться. Так, он начал заключать с поставщиками комплектующих новые договоры, по которым те, желая работать с ГАЗом, должны иметь сертификат на соответствие требованиям международного стандарта качества ISO версии 2000 года. Пока подобным образом сертифицирован лишь каждый четвертый партнер завода, у остальных же предыдущая версия стандарта - 1994 года. Кроме того, если еще несколько лет назад все убытки по рекламациям возмещал
ГАЗ
, то сейчас половина приходится на поставщиков (инициатива исходила отнюдь не от них). И то они пока компенсируют лишь около двух третей несоответствий, произошедших по их вине.    Руководство Горьковского автозавода обещает еще более ужесточить борьбу с недобросовестными поставщиками - ряд новых мер в стадии разработки. Как отмечают на ГАЗе, "чтобы потом не говорили: почему "Г", а не машина".
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru