Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
27 марта
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 4WD MT
Получил то, на что рассчитывал. Негативные отклики могут писать либо избалованные дорогими машинами, либо люди не знающие что им надо, либо недовольные по жизни, либо просто конкуренты, чьи авто...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 октября 2003 18:27, Новости

Детали для ГАЗов, которые хромают

Самыми проблемными комплектующими отдел качества Торгово-закупочной компании Горьковского автозавода назвал комбинацию приборов и крепеж. Также предприятие не довольно качеством двигателей и металлопродукции.
Именно на эти автосоставляющие последнее время приходится наибольший процент дефектов - в сравнении с другими комплектующими. А беспроблемных пока нет. Так считают на ГАЗе.    По словам специалистов завода, извне он получает 75% от всего автомобиля. Сейчас у ГАЗа около полутора тысяч поставщиков. И хотя уровень дефектности постоянно снижается (с начала полугодия он упал почти на треть), бракованная продукция поступать продолжает.    А автозавод продолжает с этим бороться. Так, он начал заключать с поставщиками комплектующих новые договоры, по которым те, желая работать с ГАЗом, должны иметь сертификат на соответствие требованиям международного стандарта качества ISO версии 2000 года. Пока подобным образом сертифицирован лишь каждый четвертый партнер завода, у остальных же предыдущая версия стандарта - 1994 года. Кроме того, если еще несколько лет назад все убытки по рекламациям возмещал ГАЗ, то сейчас половина приходится на поставщиков (инициатива исходила отнюдь не от них). И то они пока компенсируют лишь около двух третей несоответствий, произошедших по их вине.    Руководство Горьковского автозавода обещает еще более ужесточить борьбу с недобросовестными поставщиками - ряд новых мер в стадии разработки. Как отмечают на ГАЗе, "чтобы потом не говорили: почему "Г", а не машина".
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть