Российская команда G-Energy Team на автомобиле Mini по итогам шести этапов гонки занимает третье место в общем зачете. Владимир Васильев и Константин Жильцов потратили на преодоление спецучастков 11 часов 16 минут 25 секунд. Они уступают лидеру ралли-рейда 9 минут и 50 секунд, что по меркам ралли-марафонов совсем немного. Мало того, G-Energy Team также победил на третьем этапе чемпионата России, который проходил в рамках «Шелкового пути» и закончился финишем в Алматы.
Приятно, что я стал победителем этапа чемпионата России. В пятницу день отдыха. Машина у нас в целости и сохранности, проехала всего 1000 боевых километров. Поэтому все отлично! Завтра снова отправимся в путь.
«Рады, что выиграли этап чемпионата России. Надо отдохнуть и вторую половину продолжать бороться. Мы едем не “на зубах”. Где- то быстрее, где-то медленнее. Работаем над ошибками, стараемся исправлять то, что не получилось. Бывают пробитые колеса... Но это же соревнование! Много работы с “легендой”. На прошедших этапах нам постоянно приходилось пропускать Peugeot, они “блудят”... Теряем время, потому что ждем, пока осядет пыль. Мы приехали бороться за результат, и нам приятно навязать борьбу Peugeot: у них и техника лучше и более мощная команда. Приятно с ними сражаться! Все устали уже, так как расписание достаточно напряжённое, да и смена часового пояса на три часа наложила отпечаток», — рассказал штурман команды Константин Жильцов.
Наравне с экипажами испытание на «Шёлковом пути» проходит и наша продукция. С уверенностью могу сказать, что масла G-Energy готовы к марафонской дистанции. Продвижение товаров через автоспорт — широко используемая в мире маркетинговая стратегия. Но, применительно к нашей компании, мы говорим не столько о спонсорстве, сколько о научно – техническом партнерстве. Кроме имиджевой составляющей, благодаря партнерству с G-Energy Team, мы получаем целый ряд уникальных технических данных, тестируя наши масла в экстремальных условиях ралли-рейдов при помощи мобильной лаборатории. Гонки дают нам уникальную возможность постоянного технологического совершенствования и улучшения качества нашей продукции.
Первое место в общем зачёте «Шелкового пути» среди внедорожников занимает экипаж Сириля Депре и Давида Кастера. Их преимущество над партнерами по Peugeot Себастьяном Лёбом и Даниэлем Элена составляет 8 минут. Ещё одна машина французской команды, управляемая Стефаном Петранселем, перевернулась по ходу пятого этапа. Этот экипаж продолжает выступления в гонке, но утратил все шансы на высокое место.
Отставание занимающего четвёртую строчку в генеральной классификации саудовца Язида Аль-Раджи на Mini составляет 12 минут 50 секунд. Следом за ним расположился казахстанец Айдын Рахимаев, выступающий на автомобиле той же марки. Он уступает 14 минут 58 секунд. Проигрыш остальных экипажей — уже более получаса.
Прошедшие дни марафона содержали в себе долгие часы борьбы гонщиков с дорогой, с погодой, с соперниками, с тяжёлыми условиями и с самими собой. Но дальше всех участников ждут не менее тяжёлые испытания. В субботу экипажи проедут относительно короткий спецучасток среди гор. Техничная трасса выведет спортсменов на плато на высоте 2000 — 2600 метров над уровнем моря. После спецучастка караван «Шелкового пути» на лиазоне пересечёт казахстанско-китайскую границу.
Положение в общем зачёте:
1. Сириль Депре/Давид Кастера (No104)
2. Себастьян Лёб/Даниэль Элена (No102)
3. Владимир Васильев/Константин Жильцов (No101)