Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 июля 2016 17:50, Новости

Николая Фоменко освободили от выплаты 65,5 млн рублей долга «Маруси»

Мосгорсуд отменил решение, принятое Тверским районным судом столицы

Как сообщает «Интерфакс», такое решение было принято в связи с тем, что правопреемник банка «Петрокоммерц», некий Павел Губнин, отказался от своих исковых требований.

Читайте также
Нерусские «Маруси» — 5 гиперкаров, которые «не пошли»Гиперкар — высшее автомобильное творение. Их создателям неведомы компромиссы, потому что такой аппарат должен получиться самым-самым!

Напомним, в 2011 году Николай Фоменко, владелец компании Marussia Motors, получил от «Петрокоммерца» кредит в размере почти 60 млн рублей на разработку спорткара. Поручителем по договору выступил совладелец фирмы Антон Колесников.

Однако Фоменко не погасил кредит в полном объеме, в связи с чем банк потребовал взыскать с российского шоумэна 65,5 млн рублей, в которые входила сумма долга с учётом процентов. В свою очередь представители Фоменко и Колесников возражали против таких требований, утверждая, что денег от банка они так и не увидели, а на части документов стоит поддельная подпись. Дело дошло до Тверского районного суда Москвы, который встал на сторону «Петрокоммерца», однако теперь вышестоящий суд отменил это решение.

Напомним, компания Marussia Motors была основана в 2007 году. Фирма должна была начать выпуск спортивных автомобилей, которые бы конкурировали с Ferrari и Lamborghini. В 2012 году спорткары B1 и B2 планировалось выпустить на рынок, но вскоре компания начала испытывать финансовые проблемы, инженерам и рабочим перестали выплачивать зарплату, а в 2014 году «Маруся» обанкротилась.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
288
Абырвалгер
Ну правильно делали хуже Китая. Помню фотка где-то была как сделали пороги, шурубов не хватило прикрутили тупо болтом (на 12) который так и торчал сверху... напоминает историю с АЗЛК и Москвичем 2141 когда пластик салона ЧАСТИЧНО мог состоять вообще из разных цветов, делали что-бы просто побольше продать ибо спрос был огромный. а запчастей толком не хватало. Так видимо и здесь... там-же где и АЗЛК теперь... а очень жаль!
СсылкаПожаловаться
Алекс Дмитриев
Клоун не может быть инженером. Кинул своих сотрудников . продолжает хохмить . Кто вообще имеет с ним какие-то дела ?
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
я не я, и лошадь не моя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru