20 февраля
Nissan X-Trail 2.0 MT
У меня третий Х-Трейл с 2006г, все брал у дилера у себя в Тюмени, живу в 120км от города. Пробег на данный момент 152785км, заменил тросики ручника в октябре 2017г,свечи после 108тысяч, расходники...
4.3
20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
Все отзывы
8 июля 2016 17:50, Новости

Николая Фоменко освободили от выплаты 65,5 млн рублей долга «Маруси»

Мосгорсуд отменил решение, принятое Тверским районным судом столицы

Как сообщает «Интерфакс», такое решение было принято в связи с тем, что правопреемник банка «Петрокоммерц», некий Павел Губнин, отказался от своих исковых требований.

Читайте также
Нерусские «Маруси» — 5 гиперкаров, которые «не пошли»Гиперкар — высшее автомобильное творение. Их создателям неведомы компромиссы, потому что такой аппарат должен получиться самым-самым!

Напомним, в 2011 году Николай Фоменко, владелец компании Marussia Motors, получил от «Петрокоммерца» кредит в размере почти 60 млн рублей на разработку спорткара. Поручителем по договору выступил совладелец фирмы Антон Колесников.

Однако Фоменко не погасил кредит в полном объеме, в связи с чем банк потребовал взыскать с российского шоумэна 65,5 млн рублей, в которые входила сумма долга с учётом процентов. В свою очередь представители Фоменко и Колесников возражали против таких требований, утверждая, что денег от банка они так и не увидели, а на части документов стоит поддельная подпись. Дело дошло до Тверского районного суда Москвы, который встал на сторону «Петрокоммерца», однако теперь вышестоящий суд отменил это решение.

Напомним, компания Marussia Motors была основана в 2007 году. Фирма должна была начать выпуск спортивных автомобилей, которые бы конкурировали с Ferrari и Lamborghini. В 2012 году спорткары B1 и B2 планировалось выпустить на рынок, но вскоре компания начала испытывать финансовые проблемы, инженерам и рабочим перестали выплачивать зарплату, а в 2014 году «Маруся» обанкротилась.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
288
Абырвалгер
Ну правильно делали хуже Китая. Помню фотка где-то была как сделали пороги, шурубов не хватило прикрутили тупо болтом (на 12) который так и торчал сверху... напоминает историю с АЗЛК и Москвичем 2141 когда пластик салона ЧАСТИЧНО мог состоять вообще из разных цветов, делали что-бы просто побольше продать ибо спрос был огромный. а запчастей толком не хватало. Так видимо и здесь... там-же где и АЗЛК теперь... а очень жаль!
СсылкаПожаловаться
Алекс Дмитриев
Клоун не может быть инженером. Кинул своих сотрудников . продолжает хохмить . Кто вообще имеет с ним какие-то дела ?
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
я не я, и лошадь не моя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru