Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 июля 2016 17:50, Новости

Николая Фоменко освободили от выплаты 65,5 млн рублей долга «Маруси»

Мосгорсуд отменил решение, принятое Тверским районным судом столицы

Как сообщает «Интерфакс», такое решение было принято в связи с тем, что правопреемник банка «Петрокоммерц», некий Павел Губнин, отказался от своих исковых требований.

Читайте также
Нерусские «Маруси» — 5 гиперкаров, которые «не пошли»Гиперкар — высшее автомобильное творение. Их создателям неведомы компромиссы, потому что такой аппарат должен получиться самым-самым!

Напомним, в 2011 году Николай Фоменко, владелец компании Marussia Motors, получил от «Петрокоммерца» кредит в размере почти 60 млн рублей на разработку спорткара. Поручителем по договору выступил совладелец фирмы Антон Колесников.

Однако Фоменко не погасил кредит в полном объеме, в связи с чем банк потребовал взыскать с российского шоумэна 65,5 млн рублей, в которые входила сумма долга с учётом процентов. В свою очередь представители Фоменко и Колесников возражали против таких требований, утверждая, что денег от банка они так и не увидели, а на части документов стоит поддельная подпись. Дело дошло до Тверского районного суда Москвы, который встал на сторону «Петрокоммерца», однако теперь вышестоящий суд отменил это решение.

Напомним, компания Marussia Motors была основана в 2007 году. Фирма должна была начать выпуск спортивных автомобилей, которые бы конкурировали с Ferrari и Lamborghini. В 2012 году спорткары B1 и B2 планировалось выпустить на рынок, но вскоре компания начала испытывать финансовые проблемы, инженерам и рабочим перестали выплачивать зарплату, а в 2014 году «Маруся» обанкротилась.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
288
Абырвалгер
Ну правильно делали хуже Китая. Помню фотка где-то была как сделали пороги, шурубов не хватило прикрутили тупо болтом (на 12) который так и торчал сверху... напоминает историю с АЗЛК и Москвичем 2141 когда пластик салона ЧАСТИЧНО мог состоять вообще из разных цветов, делали что-бы просто побольше продать ибо спрос был огромный. а запчастей толком не хватало. Так видимо и здесь... там-же где и АЗЛК теперь... а очень жаль!
СсылкаПожаловаться
Алекс Дмитриев
Клоун не может быть инженером. Кинул своих сотрудников . продолжает хохмить . Кто вообще имеет с ним какие-то дела ?
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
я не я, и лошадь не моя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.