Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 июля 2016 11:16, Новости

Автомобиль впервые в истории продали через Twitter

Японский автопроизводитель Nissan стал первой компанией, осуществившей полный цикл продажи автомобиля через социальную сеть Twitter
10 октября
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Приобрел этот автомобиль относительно недавно, но уже успел с Москвы сгонять на нем в Крым, потом прокатиться по Краснодару и Ростову. Сразу скажу, что от максимальной комплектации скинули 250000 и на...
4.7
29 сентября
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Машина отличная. Взял в комплектации S+ Читал аналогичные отзывы владельцев, говорящих о жесткой подвеске. Не согласен. Покатайтесь на GM, тогда сразу ясно станет (например Antara). Для семьи машина и...
4.3
Другие отзывы о Nissan X-Trail Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Как говорится в официальном сообщении Nissan, от первого контакта с клиентом до принятия окончательного решения о покупке прошло всего 6 дней. А общение между дилером и покупателем шло исключительно в электронном виде через социальную сеть.

Продать автомобиль через Twitter удалось испанскому дилеру Nissan, компании Antamotor. Первым покупателем стал Рауль Эсколано, который решил воспользоваться хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter).

Компания Antamotor впечатлила Рауля, сделав полную дилерскую видео-презентацию X-Trail с помощью новой популярной платформы Periscope и загрузив её в социальную сеть. Тогда Эсколано устроил в Twitter голосование, в котором попросил участников проголосвать за одну из моделей. По результатам опроса более 2,6 млн пользователей, победил Nissan X-Trail, который Рауль и приобрел. Перед завершением покупки испанцу прямо домой были доставлены ключи от автомобиля. Саму машину клиент получил в испанской штаб-квартире бренда, через 2 месяца после начала общения.

Добавим, что это — первый случай продажи автомобиля через Twitter, но далеко не первая история, когда автомобиль реализуется в интернете. К примеру, таким способом в России продажи осуществляют компании Renault, АвтоВАЗ и Lifan.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
.
)(ерасе, тебя бомбануло! Мне лично по)(уй, что там у этих дол..ёбов - для меня эта нация вымерла!
СсылкаПожаловаться
Егор Кулебин
ДКП тоже по твиттеру, а монетку через терминал КИВИ?
СсылкаПожаловаться
Julietteka
Еще как-то делают так, что одна сторона кладет деньги в банк на заблокированный банком счет, банк сообщает другой стороне о поступлении средств, и после того, как покупатель получает товар, он сообщает в банк об этом и средства разблокируются. Ну, или как-то так, подробно я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru