Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 июля 2016 10:28, Новости

Правительство РФ хочет пересмотреть механизм промсборки автомобилей

В России изучают возможность создания нового режима поддержки автопрома

К разработке нового механизма привлечения иностранных инвесторов в российский автопром — так называемой «третьей промсборки» — уже приступили в правительстве, сообщает «Коммерсант».

Фото: Lori.ru

Поручения представить предложения по введению «нового режима» уже получили Минэкономики и Минпромторг. В Минэкономики отмечают, что вместе с заинтересованными органами власти разрабатывают проект концепции, но подробностей не раскрывают. В Минпромторге комментариев не предоставили.

Сегодня в РФ действуют два режима промсборки автомобилей, то есть предоставления концернам таможенных льгот в обмен на локализацию производства. «Старая» промсборка действует с 2005 года и обязывает создать мощности по выпуску 25 тыс. машин в год с локализацией в 30%. Вторая волна более жестких соглашений о промсборке заключалась в 2011 году: создание производства на 300-350 тыс. машин в год, локализация в 60% и инвестиции в НИОКР. У большинства автоконцернов сроки соглашений истекают в 2017-2018 годах. Но, несмотря на создание большого количества автозаводов, значительная часть из них недозагружена.

Что же касается «третьей промсборки», то источник «Коммерсанта» говорит, что пока рано говорить о единой концепции. Но один из базисных тезисов заключается в том, что «нужны новые формы инвестиционных режимов», благодаря которым при снижении пошлин согласно нормам ВТО, РФ не потеряет привлекательности для иностранных компаний. Кроме того, критерии локализации планируется «углубить» — «нужна сквозная, реальная локализация», — поясняет собеседник. По его словам, при «третьей промсборке» иностранные компании должны будут закрепить в России центры разработок и развивать НИОКР под нужды РФ. Также новым критерием станет «размер интеграции локальных производственных активов в глобальную цепочку поставок — причем речь идет об экспорте не только машин, но и автокомпонентов».

Поручение должно быть реализовано уже к осени, отмечает собеседник издания.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
Лев Покусаев
зачем стране третьего мира своё производство..мы, вон, в военку будем вкладываться. а потом сыновей пошлём мир завоёвывать. накой нам работать..так отберем.. скажете тоже - своё производство...
СсылкаПожаловаться
осторожно злая собака
в рассе, в такой, которая сейчас- этого никогда не будет...
СсылкаПожаловаться
Владимир Ветров
Вспоминается басня: "А вы друзья как не садитесь..."
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.