Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 июля 2016 10:28, Новости

Правительство РФ хочет пересмотреть механизм промсборки автомобилей

В России изучают возможность создания нового режима поддержки автопрома

К разработке нового механизма привлечения иностранных инвесторов в российский автопром — так называемой «третьей промсборки» — уже приступили в правительстве, сообщает «Коммерсант».

Фото: Lori.ru

Поручения представить предложения по введению «нового режима» уже получили Минэкономики и Минпромторг. В Минэкономики отмечают, что вместе с заинтересованными органами власти разрабатывают проект концепции, но подробностей не раскрывают. В Минпромторге комментариев не предоставили.

Сегодня в РФ действуют два режима промсборки автомобилей, то есть предоставления концернам таможенных льгот в обмен на локализацию производства. «Старая» промсборка действует с 2005 года и обязывает создать мощности по выпуску 25 тыс. машин в год с локализацией в 30%. Вторая волна более жестких соглашений о промсборке заключалась в 2011 году: создание производства на 300-350 тыс. машин в год, локализация в 60% и инвестиции в НИОКР. У большинства автоконцернов сроки соглашений истекают в 2017-2018 годах. Но, несмотря на создание большого количества автозаводов, значительная часть из них недозагружена.

Что же касается «третьей промсборки», то источник «Коммерсанта» говорит, что пока рано говорить о единой концепции. Но один из базисных тезисов заключается в том, что «нужны новые формы инвестиционных режимов», благодаря которым при снижении пошлин согласно нормам ВТО, РФ не потеряет привлекательности для иностранных компаний. Кроме того, критерии локализации планируется «углубить» — «нужна сквозная, реальная локализация», — поясняет собеседник. По его словам, при «третьей промсборке» иностранные компании должны будут закрепить в России центры разработок и развивать НИОКР под нужды РФ. Также новым критерием станет «размер интеграции локальных производственных активов в глобальную цепочку поставок — причем речь идет об экспорте не только машин, но и автокомпонентов».

Поручение должно быть реализовано уже к осени, отмечает собеседник издания.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
Лев Покусаев
зачем стране третьего мира своё производство..мы, вон, в военку будем вкладываться. а потом сыновей пошлём мир завоёвывать. накой нам работать..так отберем.. скажете тоже - своё производство...
СсылкаПожаловаться
осторожно злая собака
в рассе, в такой, которая сейчас- этого никогда не будет...
СсылкаПожаловаться
Владимир Ветров
Вспоминается басня: "А вы друзья как не садитесь..."
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru