31 июля
Hyundai Creta 2.0 AT
авто достойный но есть не дочеты тонкий метал кузова пока не прогреется двигатель отчетливо слышен мягкий металический стук...
4.5
12 октября
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
В целом машина хорошая и стоит своих денег, она вполне может тягаться и с Kia Sportage и даже с Mazda CX-5. Корейцы постарались на твёрдую 4+, дум...
4.7
Другие отзывы о Hyundai CretaВсе отзывы
4 июля 2016 17:09, Новости

Новый кроссовер Hyundai: названы характеристики и комплектации

Российский офис корейской марки продолжает планомерно рассекречивать кроссовер Creta

Итак, стало известно, что российская версия «Креты» будет оснащаться исключительно бензиновыми атмосферными моторами объёмом 1,6 (123 л.с.) и 2,0 (149 л.с.) литра. С обоими двигателями может агрегатироваться 6-диапазонный автомат, а вот механика доступна только с младшим из силовых агрегатов.

Полный привод — напротив, примета старшей версии, с 2,0-литровым движком и автоматом. Соответственно, такой кроссовер имеет многорычажную подвеску сзади, тогда как все остальные довольствуются «полунезависимой» балкой.

Читайте также
Новый кроссовер Hyundai для России. Всё, что нужно знатьКомпания Hyundai официально представила модель Creta — потенциальный бестселлер российского рынка. Мы собрали самые важные факты об этом автомобиле

Что касается комплектаций, то дело обстоит следующим образом. Базовая — Start — включает пару подушек безопасности, ABS и систему стабилизации, аудиосистему (с USB и AUX, но без CD-проигрывателя), Bluetooth, электростеклоподъемники и систему контроля давления в шинах.

В «среднем» исполнении Active, появятся кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал и обогрев передних сидений. Для этой комплектации доступен пакет Winter, куда входят обогревы задних сидений и руля.

В максимальной Comfort будут шесть подушек безопасности, климат-контроль, регулировка руля по вылету, задний парктроник, рейлинги на крыше и легкосплавные колеса. «Комфорт» можно дополнить пакетом Advanced, которой объединяет подогрев задних сидений, руля, ветрового стекла и омывателя, продвинутую мультимедиа (с сенсорным экраном) и камеру заднего вида.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
megavolt
Так ведь ездят уже по Питеру они!? Я уже два видал таких. Маленькие как Шкода Ети или Митсубиши ASX.
СсылкаПожаловаться
Daniar Tokhmediev
немцы щас уже не качественные, у них по маркетингу ресурс не более 100тыс км и человека как наркомана на дорогуши сервис зависимой делають чтоб бабла больше брать а суют откровенно консерву, у корейцев хорошое авто и гарантия не нужна, я забываю уже проверят масло, раньше у х5 приходился каждый раз проверят и доливать
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Симпатичный получился автомобиль. Гармоничный, с аккуратным и строгим салоном, без всякой вычурности. Судя по всему, должен быть востребованным.
Комплектации неплохие, за исключением двух НО!
1. Вылет руля надо было обязательно в комплектацию Active установить! Глупо среднюю комплектацию, которая будет востребована, оставлять без такой важной опции.
2. Входит ли в пакет Winter в комплектации Active, обогрев зоны покоя стеклоочистителей? Ибо, про это ничего не сказано. А должен быть...
Есть еще странные три момента:
1. Отсутствие ксенона! Данные фары надо ставить в комплектацию Comfort обязательно! Тем более, что ксенон уже давно не является признаком элитности, да и стоит недорого. А для безопасности и комфорта это большой плюс!
2. Центральный подлокотник на заднем сидении. Про него ни слова, и на фотографиях его нет. А это плохо... Опять, получается сэкономили на дешевом... Данная опция востребована постоянно, и особенно помогает в поездках на дальние расстояния. Начиная с комплектации Active, подлокотник нужен. Это должно стать стандартом.
3. Навигация... Точнее её отсутствие... В пакет Advanced как раз и надо ставить магнитолу Premium sound system с навигацией и 6 динамиков, а комплектацию Comfort надо оснащать аудио системой (CD, радио, 4 динамика, 5-дюймовый сенсорный экран). Вот тогда будет более правильный выбор различных вариантов музыки... Опять экономия, которая не отвечает современным реалиям и конкурентоспособности...
Маркетологи Хендэ, как всегда косячат с комплектациями... Причем, необъяснимо странные комплектации делают. Часто, далекие от логики... Хотелось бы, чтобы такие мелочи учитывались, и комплектации создавались бы более вдумчиво и правильно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru