Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июня 2016 14:10, Новости

Фото дня: что будет, если перестараться с разметкой

Изображение очень яркого перехода в Москве взорвало интернет

Снимки перекрестка, который больше напоминает поле для неведомой игры, нежели проезжую часть, были опубликованы сообществом «Синие Ведёрки» в социальной сети Facebook.

Зебра, ты пьяна, иди домой. Перекрёсток улиц Донской и Академика Петровского Фото: Денис Зайцев

Опубликовано Синие Ведёрки 26 июня 2016 г.
Читайте также
История появления светофора5 августа 2014 года отмечается поистине великая дата — 100 лет назад был придуман первый электрический светофор

Хотя такой вид может вызвать недоумение не только у водителей, но и у пешеходов, поясним, как же так получилось. В 2014 году в рамках эксперимента в Москве на перекрестке ул. Донской и ул. Академика Петровского появилась одна из первых диагональных зебр. Цель эксперимента была довольно простой — сделать переход проезжей части удобнее для пешеходов. Затем осенью 2015 года эксперимент признали успешным, диагональный пешеходный переход решили оставить навсегда. Однако за это время в России поменялись стандарты нанесения разметки, и теперь зебра должна быть бело-жёлтой. Именно это произошло в Москве — рабочие просто привели пешеходный переход в соответствие с ГОСТом.

Между тем, данный пешеходный переход вызывает вопросы не только с эстетической точки зрения. Всё дело в том, что в дождь дорожная разметка становится крайне скользкой, что особенно опасно для мотоциклистов. Для сравнения ниже публикуем снимок одной из самых знаменитых диагональных зебр, расположенных в Лондоне на пересечении Оксфорд-стрит и Риджент-стрит. Согласитесь, разница налицо.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
259
Denis Kapitonov
Желтые полосы лишние в любом случае. Они сливаются с желтым ( в массе) светом фар и фонарей на улицах. В итоге "зебра" выглядит не зеброй, в каким-то отблеском на дороге. Весь смысл зебры в контрасте! Обычная белая зебра гораздо заметнее на дороге.
СсылкаПожаловаться
minigo
Всякие зебры хороши,но желательно чтоб в вечернее и ночное время они освещались не с боку как везде ,а с верху ,тогда пешеходов видно лучше.В настоящее время очень мало продуманного освещения и поэтому пешеход появляется на зебре как чёрт из табакерке................
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
пока всю дорогу в зебру сплошную не разрисуют, один хрен, переходить будут ее там, где захотят, а не где зебра
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru