Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июня 2016 14:10, Новости

Фото дня: что будет, если перестараться с разметкой

Изображение очень яркого перехода в Москве взорвало интернет

Снимки перекрестка, который больше напоминает поле для неведомой игры, нежели проезжую часть, были опубликованы сообществом «Синие Ведёрки» в социальной сети Facebook.

Зебра, ты пьяна, иди домой. Перекрёсток улиц Донской и Академика Петровского Фото: Денис Зайцев

Опубликовано Синие Ведёрки 26 июня 2016 г.
Читайте также
История появления светофора5 августа 2014 года отмечается поистине великая дата — 100 лет назад был придуман первый электрический светофор

Хотя такой вид может вызвать недоумение не только у водителей, но и у пешеходов, поясним, как же так получилось. В 2014 году в рамках эксперимента в Москве на перекрестке ул. Донской и ул. Академика Петровского появилась одна из первых диагональных зебр. Цель эксперимента была довольно простой — сделать переход проезжей части удобнее для пешеходов. Затем осенью 2015 года эксперимент признали успешным, диагональный пешеходный переход решили оставить навсегда. Однако за это время в России поменялись стандарты нанесения разметки, и теперь зебра должна быть бело-жёлтой. Именно это произошло в Москве — рабочие просто привели пешеходный переход в соответствие с ГОСТом.

Между тем, данный пешеходный переход вызывает вопросы не только с эстетической точки зрения. Всё дело в том, что в дождь дорожная разметка становится крайне скользкой, что особенно опасно для мотоциклистов. Для сравнения ниже публикуем снимок одной из самых знаменитых диагональных зебр, расположенных в Лондоне на пересечении Оксфорд-стрит и Риджент-стрит. Согласитесь, разница налицо.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
262
Denis Kapitonov
Желтые полосы лишние в любом случае. Они сливаются с желтым ( в массе) светом фар и фонарей на улицах. В итоге "зебра" выглядит не зеброй, в каким-то отблеском на дороге. Весь смысл зебры в контрасте! Обычная белая зебра гораздо заметнее на дороге.
СсылкаПожаловаться
minigo
Всякие зебры хороши,но желательно чтоб в вечернее и ночное время они освещались не с боку как везде ,а с верху ,тогда пешеходов видно лучше.В настоящее время очень мало продуманного освещения и поэтому пешеход появляется на зебре как чёрт из табакерке................
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
пока всю дорогу в зебру сплошную не разрисуют, один хрен, переходить будут ее там, где захотят, а не где зебра
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru