Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июня 2016 12:40, Новости

Белорусов хотят пересадить на электромобили

К 2025 году в Беларуси должно быть зарегистрировано не менее 10 тысяч электромобилей

Министерство энергетики Республики Беларусь разработало проект программы развития зарядной инфраструктуры и электромобильного транспорта. Разработчики документа считают, что «Беларусь обладает достаточным промышленным потенциалом для производства и сборки электромобилей, тяговых электродвигателей и зарядных станций», сообщает БелТА.

В Беларуси на конец прошлого года было зарегистрировано лишь 27 автомобилей на электротяге. Однако даже пессимистичный сценарий, предусмотренный проектом программы, предполагает, что до 2025 года количество электромобилей вырастет до 9 960 машин. Согласно оптимистичному варианту прогноза, в стране будет 32 700 таких машин.

Без внедрения государственной экономической политики, направленной на поддержку владельцев и собственников электромобилей, распространение электромобильного транспорта будет происходить низкими темпами. Основными механизмами стимулирования использования электромобилей могут быть льготное кредитование, государственная субсидия, отмена таможенных пошлин и утилизационных сборов, снижение транспортного сбора, льготные тарифы на электроэнергию
Читайте также
Запрет двигателей внутреннего сгорания: все подробностиВ 2050 году многие страны хотят прекратить продажи бензиновых и дизельных автомобилей. Сможет ли человечество пересесть на электромобили?

Зарядную инфраструктуру предполагается выстраивать по системе «дома — в общественных местах — на работе». При этом будет использована действующая система АЗС, а также система платных и бесплатных парковочных мест на открытых площадках, возле жилых и общественных зданий.

Программа поможет «сократить выбросы углекислого газа и потребление топливно-энергетических ресурсов, выровнять ночные провалы электропотребления». Прогнозная стоимость составляет $242,8 млн при развитии рынка по оптимистичному сценарию, $83,6 млн — по пессимистичному сценарию.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Giuseppe Verdi
«Беларусь обладает достаточным промышленным потенциалом для производства и сборки электромобилей, тяговых электродвигателей и зарядных станций». Очевидно, для производства электромобилей будут интегрированы самые современные трафики с интересами 13 из 9 миллионов пользователей...
СсылкаПожаловаться
Giuseppe Verdi
Теслу я бы купил. Это автомобиль. а белорусский хлам ни в коем случае не буду...
СсылкаПожаловаться
валерий ксенофонтов
А почему не взять в производство авто с МАГНИТНЫМ дв-лем?! А-а, понятно--ему не нужны ни топливо, ни зарядка--с кого богатеть?! Лучше ввалить миллиарды в инфраструктуру зарядных станций, в производство бездарных, привязаных к ним авто, чем отпустить человека в свободное движение --без чьего бы то ни было вмешательства!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru