Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 октября 2003 17:25, Новости

Megane получил суперэкономичный турбодизель

Renault оснастил Megane новым турбодизелем, который уже устанавливается на модели Scenic, Clio и Kangoo. В результате получился суперэкономичный лимузин городского класса: 4 литра на 100 км по шосмсе и 5,5 литра в городе.
Renault оснастил Megane новым турбодизелем, который уже устанавливается на модели Scenic, Clio и Kangoo. В результате получился суперэкономичный лимузин городского класса в трех- и пятидверном исполнении.    Новый 1,5 литровый турбодизель Renault мощностью 101 л.с., который уже устанавливается на модели Scenic, Clio и Kangoo, отныне стал доступен и на городских лимузинах Megane.    Версия Megane 1.5 dci с этим двигателем мощностью 101 л.с. заняла промежуточную позицию между прежними вариантами 1.5 (82 л.с.) и 1.9 dci (120 л.с.).    Новый двигатель использует передовую технологию впрыска Common Rail, его турбина оснащена крыльчаткой с изменяемой геометрией, которая молниеносно реагирует на изменение нагрузки и обеспечивает оптимальное питание на всех оборотах.    В итоге максимальный крутящий момент в 200 Нм мотор развивает на достаточно низкой отметке в 2000 оборотов в минуту. Megane с таким движком стартует с места до 100 км/час за 12,8 секунды и развивает максимальную скорость в 179 км/час.    Renault Megane 1.5 dCi отпускается с гарантийным обязательством по схеме "полное КАСКО". Оно дейтсвует на всем протяжении гарантии при условии замены масла каждые 30 000 км и полном осбледовании машины через 60 000 км.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть