Megane получил суперэкономичный турбодизель

Renault оснастил Megane новым турбодизелем, который уже устанавливается на модели Scenic, Clio и Kangoo. В результате получился суперэкономичный лимузин городского класса: 4 литра на 100 км по шосмсе и 5,5 литра в городе.
content image for: 6114
Renault оснастил Megane новым турбодизелем, который уже устанавливается на модели Scenic, Clio и Kangoo. В результате получился суперэкономичный лимузин городского класса в трех- и пятидверном исполнении. Новый 1,5 литровый турбодизель Renault мощностью 101 л.с., который уже устанавливается на модели Scenic, Clio и Kangoo, отныне стал доступен и на городских лимузинах Megane. Версия Megane 1.5 dci с этим двигателем мощностью 101 л.с. заняла промежуточную позицию между прежними вариантами 1.5 (82 л.с.) и 1.9 dci (120 л.с.). Новый двигатель использует передовую технологию впрыска Common Rail, его турбина оснащена крыльчаткой с изменяемой геометрией, которая молниеносно реагирует на изменение нагрузки и обеспечивает оптимальное питание на всех оборотах. В итоге максимальный крутящий момент в 200 Нм мотор развивает на достаточно низкой отметке в 2000 оборотов в минуту. Megane с таким движком стартует с места до 100 км/час за 12,8 секунды и развивает максимальную скорость в 179 км/час. Renault Megane 1.5 dCi отпускается с гарантийным обязательством по схеме "полное КАСКО". Оно дейтсвует на всем протяжении гарантии при условии замены масла каждые 30 000 км и полном осбледовании машины через 60 000 км.