Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июня 2016 13:03, Новости

Авторынок Южной Кореи: россияне о таком могут только мечтать

Количество личных транспортных средств, зарегистрированных в Республике Корея уже в этом месяце может превысить отметку в 20 млн штук

Если в 1970 году в Южной Корее было всего 46 тысяч автомобилей, то в апреле 2016 года их насчитывалось 19,89 млн шт., а в мае — 19,96 млн шт. Таким образом, как поясняют эксперты, в этой азиатской стране наступила новая эра автомобилизации. Об этом со ссылкой на агентство «Ренхап» сообщает РИА Новости.

Фото: Lori.ru
Читайте также
Российский авторынок: роста нет, но вы держитесьСводки о результатах продаж новых автомобилей в России продолжают повергать в шок: вместо обещанного восстановления рынок падает всё ниже и ниже

Эксперты считают, что уже в июне количество новых зарегистрированных транспортных средств превысит отметку 20 млн штук. В настоящее время в Южной Корее проживает почти 50,5 млн человек, при этом на каждую семью из четырех человек в среднем приходится 1,55 автомобиля. Таким образом, уже скоро страна вступит в эру двух автомобилей на каждую семью и окончательно достигнет уровня автомобилизации развитых стран мира. Отметим, что из зарегистрированных в Южной Корее транспортных средств на легковые автомобили местного производства приходится 16,1 млн единиц. Вместе с тем, по данным агентства, эксперты отмечают необходимость изменения инфраструктуры в стране, для того, чтобы справиться с огромными автомобильными потоками.

Как рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин, 40 лет назад по уровню автомобилизации Южная Корея была похожа на Советский Союз, а на тысячу жителей приходилось 50 автомобилей.

Вся корейская история автомобилизации - это последние 40 лет. Одновременно с автомобилизацией очень мощный рывок в дорожном строительстве. Сегодня их дороги совершенно замечательны. Но в Корее пока цифры не стабилизировались, до этого далеко. К 2014 году они перевалили за 500 автомобилей на тысячу жителей и пока не собираются останавливаться.
Михаил Блинкин
директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики

Тем временем в современной России уровень автомобилизации сильно уступает корейскому и составляет около 300 автомобилей на 1000 жителей, поясняет Блинкин. Рекорд автомобилизации в РФ зафиксирован во Владивостоке (550 автомобилей на 1000 жителей) и в подмосковном Одинцово (800 штук на 1000 жителей). В Москве же реальный уровень составляет около 400 авто на 1000 жителей, что не так много для американского города, но много для города с советской планировкой.

Одновременно эксперт оговорился, что владение автомобилем и пользование общественным транспортом не противоречат друг другу.

Мало кто был в Сеуле, а в Германии были все. В Баварии выпускают лучшие  автомобили, там живет очень обеспеченное население, которое эти авто любит и покупает. И уровень автомобилизации Баварии очень высокий - за 600. Но в Мюнхене передвигаются пешком в центре города и на общественном транспорте, хотя имеют по два автомобиля на семью. В магазин мы, конечно, едем на машине. Но приучить гражданина ездить в центр на общественном транспорте очень просто, и все города этого достигли
Михаил Блинкин
директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
504
rushan mukhamedov
Вообще-то это город нефтяников считается, 35 тысяч народу. В Америке такие городки совсем по другому выглядят. Я живу в Испании, здесь деревни более продвинутые.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
что за дура цкая статья про зависть? какая зависть, автор о чём вообще?
СсылкаПожаловаться
Красин
Ну если свергнут там, экономика откроется и туда польются инвестиции, то через пару десятков лет появится и у них демократия. А может очередной правитель из их рода откроет экономику, то и государство станет немного демократичнее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru