Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 июня 2016 09:55, Новости

Трассу «Астана – Алматы» сделают платной

За проезд по многим дорогам республики вскоре придётся платить

В ближайшее время платными станут автодороги «Алматы — Хоргос», «Астана — Атбасар», «Шымкент — Тараз» и «Шымкент — Кызылорда». Об этом сообщает агентство Tengri News со ссылкой на заместителя председателя Комитета автомобильных дорог Сайранбека Бармакова.

По словам чиновника, специалисты уже начали проектирование платной системы, а её реализация является первоочередной. Более того, до 2020 года платными станут дороги «Астана — Темиртау», «Астана — Павлодар», «Алматы — Капшагай», «Актау — Атырау», а также вся протяженность международного транзитного коридора «Западная Европа — Западный Китай».

Платная дорога даёт много преимуществ. Во-первых, после реконструкции у них будет очень хорошее состояние. Любой участник дорожного движения от точки А до точки Б доедет с комфортом, вовремя и без поломок. Также расход бензина у водителя будет маленьким
Сайранбек Бармаков

Кроме того, до конца 2016 года откроются ранее находившиеся на ремонте трассы «Астана — Караганда» (первая очередь), «Алматы — Талдыкорган» и «Алматы — Хоргос». Со следующего года начнутся ремонтные работы от Караганды до Алматы. Трассу «Астана — Алматы» запустят к 2020 году и сделают ее полностью платной.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
113
Асхат Усипбаев
Я согласен платить за платные дороги, если ехать с нормальной скоростью. А то запустять на платную дорогу с ограничением 50 км. и с радарами в кустах стоят.
СсылкаПожаловаться
no zeus
главное чтоб налог не был столь высок, и сделали бы чисто для легковых автомобилей хороший асфальт по японским стандартам и было бы обычное допустимая скорость 110 км в час
СсылкаПожаловаться
ТОО
Асхат полностью согласен
Жамбылские ГАИшники вообще зверюги, со всех дань собирают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.