Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 июня 2016 16:10, Новости

Mercedes-Benz рассекретил водородный кроссовер

В следующем году начнутся продажи первого в мире водородного кроссовера Mercedes-Benz GLC F-Cell с возможностью подзарядки батарей от электросети
6 декабря
Mercedes-Benz GLK
Отличный автомобиль! Покупался новым в "Икар-Авто" в Саратове в июне 2012г.На данный момент пробег 12000. До этого ездил на Ford-Focus 2 Ghia 2006г., Nissan X-trail 2008г. Управляемость супе...
5.0
18 января
Mercedes-Benz C
Автомобиль отличный, получаю огромное удовольствие от вождения. После внедорожника едет чуть мягче. Для меня самый большой минус - задний привод. Не могу привыкнуть, что зад частенько на поворотах нач...
4.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Ещё в 2009 году Daimler AG представил водородный хэтчбек Mercedes-Benz B-класса F-Cell, который, правда, в продажу не поступил, а сдавался исключительно в аренду. В отличие от него, новый GLC F-Cell будет доступен для покупки уже в следующем году в Германии, США и Японии. Причем это будет уникальный автомобиль в своем классе, ведь, в отличие от других водородомобилей, таких например, как Toyota Mirai, его можно будет подзаряжать от электросети.

По словам разработчиков, такое решение позволит сделать эксплуатацию автомобиля наиболее комфортной для владельца. На ночь он может поставить автомобиль на зарядку, что позволит не расходовать водород, плюс к этому, в чисто электрическом режиме Mercedes-Benz GLC F-Cell сможет проехать 48 километров. С полностью заправленным водородным баком и заряженными аккумуляторами машина способна преодолеть уже 500 километров, то есть одной водородной заправки вполне должно хватить на недельную эксплуатацию.

Сам процесс заправки занимает три минуты, что вполне сопоставимо с автомобилями с бензиновыми или дизельными двигателями. Несмотря на ряд преимуществ, минусов в эксплуатации водородомобилей по-прежнему хватает. Это и их высокая цена и мизерное количество водородных заправок, сеть которых только начинает развиваться. Кстати, перспективы водородомобилей многие ведущие автопроизводители оценивают весьма скептически.

Например, концерн Hyundai на днях официально заявил, что отказывается от разработки водородомобилей, так как в ближайшем будущем они не будут востребованы. Гораздо более перспективными, по мнению корейцев, являются гибридные автомобили и электромобили, на разработке которых они и сосредоточат свои усилия. Другие компании, такие, как BMW, Nissan, Volkswagen и Ford, хоть и продолжают разрабатывать водородные автомобили, но запускать их в серийное производство пока не спешат.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
34
ХинМин
Хорошая идея-подключить водородный баллон к эпектросети !
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
На том же мерсе 3.2 дизель,204л.с 500н/м,масса тоже не маленькая,под 2 тонны,точнее 1900,на трассе добился расхода 5.3л,т.е в 2 раза меньше,чем ваш товарищ)).Какой у него,3л или 4.2 дизель на TLC200.Что то 10л.многовато в тошнотном стиле для дизеля.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Ну он всё же тяжелее, где то 2600, и трансмиссия наверно крупнее, и мотор 4.5 тоже трение поболее имеет.
А может и пробег уже сказывается, хотя за машиной следят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru