21 января
Opel Antara 3.0 AT
пять лет эксплуатации, жрет много бензина, особенно зимой, а так доволен всем.
5.0
21 января
Chevrolet Niva 1.7 MT
проехал без проблем 100000т после начали сыпатся подшипники ходовка генератор ролики .тут то и пошло каждые 10 -20т приходится что то менять из этого запчасти просто хлам. двигатель и все узлы отлично...
4.2
Все отзывы
12 июня 2016 11:50, Новости

В Москве на линию вышел троллейбус, который ездит без проводов

В Москве на дороги вышел новый троллейбус, который не боится остаться без электричества

Ведь он оснащен дизель-генератором, передает портал «Московский транспорт».

Прокатиться на этом троллейбусе, который был создан специалистами белорусского завода «Белкоммунмаш», можно по маршруту «Бч» на внешней стороне Садового кольца. И его главной особенностью является возможность передвигаться без наличия контактной сети и проводов.

При этом троллейбус способен разгоняться до 60 км/ч, а в салон могут войти 153 человека (для инвалидов есть специальные места, плюс имеется откидной пандус для пассажиров с колясками). Еще одно приятное новшество — розетки в салоне. Что позволит при необходимости всегда подзарядить телефон.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
319
Demeal
Совершенно безумный проект, невероятно расточительный. Чтобы таких монстров накормить сколько аккумуляторов надо будет покупаться каждые 3 года. Плюс к тому Российская действительность, когда рабочие аккумы будут вороваться в парках. То есть, аккумы будут списываться намного раньше их реального выхода из строя. Тот кто проталкивает этот проект, либо крайне нечестный человек и станет миллиардером на поставках аккумуляторов, либо очень глупый. А тендер на поставку аккумов будет выигран "нужной" фирмой и поставляться они будут в несколько раз дороже их рыночной цены.
Это - могила Московского бюджета!!!
СсылкаПожаловаться
семен семенович
вряд ли я один замечаю,что любой проект- это способ отмыть деньги:чем бессмысленнее,тем более коррумпированный, и энергичнее его продвигают.
СсылкаПожаловаться
Даниэла Угайне
у нас в Риге такие лет 5 ходят.. ни чего дорого нет, наоборот позволяет снизить затраты города на проводку новых проводов, можно просто продлить маршрут за счёт работы на дизельгенераторе, а не аккамуляторах, как тут, некоторые думают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru