21 мая
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT
Это была моя первая машина, покупали в салоне с пробегом из большинства того что было увидев калину в максималочке с таким жиром внутри отпали все другие, да она была подбита по кузову замят порог и...
2.8
21 мая
Москвич 2140 1.5
Прост, как калаш. У'же, чем жигуль, заметно динамичнее. Крепок, надежен, харизматичен. Толстый кузовной металл - до 1,5 мм, хороший клиренс, неубиваемая подвеска. Машина довольно легкая, когда пустая...
4.5
Все отзывы
12 июня 2016 11:50, Новости

В Москве на линию вышел троллейбус, который ездит без проводов

В Москве на дороги вышел новый троллейбус, который не боится остаться без электричества

Ведь он оснащен дизель-генератором, передает портал «Московский транспорт».

Прокатиться на этом троллейбусе, который был создан специалистами белорусского завода «Белкоммунмаш», можно по маршруту «Бч» на внешней стороне Садового кольца. И его главной особенностью является возможность передвигаться без наличия контактной сети и проводов.

При этом троллейбус способен разгоняться до 60 км/ч, а в салон могут войти 153 человека (для инвалидов есть специальные места, плюс имеется откидной пандус для пассажиров с колясками). Еще одно приятное новшество — розетки в салоне. Что позволит при необходимости всегда подзарядить телефон.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
319
Demeal
Совершенно безумный проект, невероятно расточительный. Чтобы таких монстров накормить сколько аккумуляторов надо будет покупаться каждые 3 года. Плюс к тому Российская действительность, когда рабочие аккумы будут вороваться в парках. То есть, аккумы будут списываться намного раньше их реального выхода из строя. Тот кто проталкивает этот проект, либо крайне нечестный человек и станет миллиардером на поставках аккумуляторов, либо очень глупый. А тендер на поставку аккумов будет выигран "нужной" фирмой и поставляться они будут в несколько раз дороже их рыночной цены.
Это - могила Московского бюджета!!!
СсылкаПожаловаться
семен семенович
вряд ли я один замечаю,что любой проект- это способ отмыть деньги:чем бессмысленнее,тем более коррумпированный, и энергичнее его продвигают.
СсылкаПожаловаться
Даниэла Угайне
у нас в Риге такие лет 5 ходят.. ни чего дорого нет, наоборот позволяет снизить затраты города на проводку новых проводов, можно просто продлить маршрут за счёт работы на дизельгенераторе, а не аккамуляторах, как тут, некоторые думают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru