«Расходгейт» вызвал новые отставки

Компанию Suzuki покинут исполнительный директор и вице-президент
Алексей Кованов

Серия «топливных скандалов» началась, когда стало известно, что марка Mitsubishi на протяжении 25 лет, с 1991 года, использовала некорректную методику измерения расхода топлива своих машин. Из-за этой истории положение компании резко пошатнулось, и чтобы спасти японского автопроизводителя, Nissan приобретёт 34% акций Mitsubishi Motors.

Затем аналогичный скандал разгорелся вокруг Suzuki. Как показало внутреннее расследование, с 2010 года измерительные тесты проводятся по методике, не соответствующей государственным требованиям. В частности, измерения проводились не на реальных дорогах, а на измерительных стендах и в аэродинамической трубе.

Ответственность за некорректные данные расхода топлива автомобилей «Сузуки» взял на себя вице-президент Осаму Хонда, отвечавший в компании за технологические процессы, который уже подал прошение об отставке.

В свою очередь, пост исполнительного директора компании Suzuki Motor покинет Осаму Судзуки, который, однако, продолжит оставаться председателем Совета директоров. Отставку двух управленцев должны утвердить на ежегодном собрании акционеров.

История «Расходогейта» в Японии