Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 марта
Suzuki SX4 1.6 AT
езжу почти 2 года, машинкой доволен, тесная правда уже стала (дети подросли надо уже побольше что то), но продавать пока не хочу - жене оставлю....идеа​льная машина при передвижению по городу если 90...
4.8
8 ноября
Suzuki Swift 1.3 AT
Брал 3-х летнего. Было 53000 км. за год наездил 40000. Очень нравится. Правда все нужно вовремя менять. Хотя судя по маслам и фильтрам можно ездить и ездить. Мучал робот какое-то время. Были удары в...
4.5
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 мая 2016 17:06, Новости

Расход топлива: на обмане попалась ещё одна марка

Компания Suzuki Motors предоставляла японским властям неверные данные об уровне расхода горючего своих моделей

Некоторое время назад стало известно, что марка Mitsubishi на протяжении 25 лет, с 1991 года, использовала некорректную методику измерения расхода топлива своих машин. Из-за разразившегося «топливного скандала» положение компании резко пошатнулось, и чтобы спасти японского автопроизводителя, Nissan приобретёт 34% акций Mitsubishi Motors.

Теперь аналогичный скандал разгорается вокруг Suzuki. Как показало внутреннее расследование, с 2010 года измерительные тесты проводятся по методике, не соответствующей государственным требованиям. В частности, измерения проводились не на реальных дорогах, а на измерительных стендах и в аэродинамической трубе.

В качестве оправдания японцы несколько неожиданно заявили, что главный испытательный полигон Suzuki находится... в неудачной местности — на вершине горы, где дует сильный ветер и часто меняется погода, а оттого полученные данные по расходу топлива были бы неточными.

Отмечается, что неверные данные были заявлены для 16 моделей, которые разошлись общим тиражом 2,3 миллиона автомобилей. Впрочем, по уверениям представителей марки, проведённые по установленным правилам тесты доказали, что разница между реальными и лабораторными испытаниями практически отсутствует.

История «Расходогейта» в Японии

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
219
Владислав
А Ниссан в своё время от банкротства спасли францюзи из Renault, кои теперь и владеют Ниссаном, что заметно и по унификациям моделей. Вообщем теперь и Митсубися, после долгих судорог сдался Французам. Понемногу лягушатники прибирают к рукам и экономику Европы....
СсылкаПожаловаться
Алибек Узденов
Все производители дают цифры расхода топлива в городе исходя из каких-то нереальных условий движения. На самом деле, даже при самых благоприятных обстоятельствах топливо расходуется на 15-20 процентов больше, не говоря уже о пробках. Интересно то, что производителей из США никто не достаёт. Как будто их Форды и Крайслеры эталоны современного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
алекс иванов
тоже мне америку открыли. всем давно ясно что цыфры в книжке и в реальности не совпадают у всех.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru