17 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в ноябре 2017, движок 1,6, сейчас на спидометре 8500 км. Все работает, все светится, что нужно, в СТО не обращался, поэтому про сервис ничего...
4
27 июля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
внешний вид. комфорт на передних и задних сидениях. нормальный для данного класса машин объем багажника. управляемость в норме,хотя гидроусилитель...
4.5
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) VestaВсе отзывы
31 мая 2016 12:23, Новости

150-сильную Lada Vesta рассекретили досрочно

Первую Lada Vesta Sport получил гендиректор завода Lada Ижевск Михаил Рябов

Напомним предысторию. На протяжении последних месяцев вазовское подразделение Lada Sport готовит «горячую» версию «Весты», которую будут отличать заниженная подвеска, оригинальный обвес кузова, а также 150-сильный двигатель, 1,8-литровый вазовский атмосферник, но — с другими распредвалами, а также доработанными системами впуска и выпуска.

Фото: vk.com/russiancarsindustry
Фото: vk.com/russiancarsindustry
Фото: vk.com/russiancarsindustry

При этом модель Vesta Sport будет отличать оригинальный пластиковый обвес кузова, дизайн которого должны были рассекретить лишь на осеннем Московском автосалоне. Однако внешность седана оказалась раскрыта досрочно: в своём «Инстаграме» фотографии 150-сильной «Весты» опубликовала Оксана Рябова — дочь Михаила Рябова, директора сборочной площадки Lada Ижевск, которому, вероятно, и предназначен первый экземпляр автомобиля.

Снимки нельзя назвать удачными, но основные отличия «спортивной» версии хорошо видны. Если отбросить «обведённые» чёрной плёнкой выштамповки, то самую мощную «Ладу» выделяют чёрные крыша и корпуса зеркал, отсутствие хромированных элементов на передке, 17-дюймовые колёсные диски, антикрыло на крышке багажника, а также иные (точнее, немного переработанные) бамперы.

Добавим, что «Веста Спорт» также получит собственную отделку салона, включая ковшеобразные кресла. Кроме того, есть версия, что Vesta Sport будет существовать в трёх исполнениях — 180- (для спорта), 150- и 136-сильном. В последнем случае машина будет оснащаться 1,6-литровым двигателем, который сейчас ставится на хэтчбеки Kalina NFR. На текущий момент NFR продолжает оставаться самой мощной серийной моделью марки Lada.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
437
Тимо Ниеми
ведрище долбаное для лохов....
СсылкаПожаловаться
А Е
отличия никакого от Весты обычного, покрасили черные контовки, крышу в черный йвет и это типа спорт, такая работа в гараже стойт около рубликами 10-15тыс и все, за что переплачивать?
СсылкаПожаловаться
герман Кирипов
Я просто поражаюсь за много-много лет не могут в РФ машину построить, ужас какой-то
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто