Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 мая 2016 18:01, Новости

В центре Москвы появится новая выделенная полоса

Полоса для общественного транспорта протянется от Лубянской площади до станции метро «Октябрьская»

Новую выделенку планируется запустить 1 сентября 2016 года. Об этом со ссылкой на советника руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексея Митяева сообщает агентство РИАМО.

Фото: Lori.ru
Впервые за многие годы мы организуем выделенную полосу для общественного транспорта в центре Москвы. Пока что будет полоса только из центра, от Лубянской площади до метро «Октябрьская», сейчас она в проектном состоянии, будет готова к эксплуатации 1 сентября. Позже может появиться выделенная полоса в сторону центра, тоже по Кремлевскому кольцу. Зависит данный проект от пассажиропотока
Алексей Митяев
советник руководителя дептранса Москвы

Также Митяев уточнил, что создание новой полосы для общественного транспорта осуществляется в рамках программы благоустройства «Моя улица». Он также добавил, что сегодня в системе общественного транспорта в центре столицы существует ряд проблем, в том числе сложная система пересадок с большим интервалом, а также отсутствие выделенок.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
68
ANDREI
да бизнес это, легкий способ заработать дополнительные деньги чиновникам, чем больше выделеннок тем больше бобла в карманах у отдельных личностей и зачем расширять дороги, это не выгодно, выгодней сужать
СсылкаПожаловаться
Petr Leonov
я вот одного не пойму- ЧЬЯ ЖЕ ВСЕ ТАКИ УЛИЦА? уже писали бы улица собянина.ну вот не мой это проект, не твой не наш- а его
СсылкаПожаловаться
Мальчик Ветер
Видимо Собянин считает, что в Москве слишком мало пробок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru