3 июля
Volkswagen Polo 1.6 MT
хороший автомобиль стоит своих денег ездил на дальняк ни когда ни подводил машине 7 лет сгорел резистор на печку вот и все проблемы а так замена...
4.7
23 октября
Volkswagen Polo 1.6 75hp MT
Очень неприхотливый, при этом надежный, как кувалда. Хорошие низы, хотя мотор считается высокооборотистым, неплохо выстреливает на трассе при обгон...
4.3
Другие отзывы о Volkswagen PoloВсе отзывы
27 мая 2016 14:10, Новости

Седан Volkswagen Polo получил спортивную версию. Фото

Новинку под названием Polo GT оснастили 1,4-литровым 125-сильным турбомотором

Автомобиль отличается от стандартного более агрессивным внешним видом, а также целым набором специальных опций.

Volkswagen Polo GT будет предлагаться в эксклюзивном серебристом цвете Tungsten silver и полной палитре стандартных цветов Polo. По желанию клиента возможна окраска крыши в черный цвет. Кроме того, автомобиль получил заводские спортивные бамперы, окрашенные в цвет кузова расширители порогов, решетку радиатора и воздухозаборника с сотовой структурой и двойные патрубки выхлопной системы.

Салон Volkswagen Polo GT отличается от стандартного трехспицевым спортивным рулём с кожаной отделкой, спортивной обивкой сидений, а также накладками на пороги с логотипом GT и алюминиевыми накладками на педали. Уже в базовой версии автомобиль предлагается с системами ABS и ESP (в версии с роботом DSG), фронтальными подушками безопасности, климат-контролем, передними сиденьями с подогревом, а также аудиосистемой с поддержкой СD/MP3/Aux-In/USB/SD.

В движение Volkswagen Polo GT будет приводить 1,4-литровый 125-сильный турбомотор. Двигатель будет сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Спортивная версия седана Polo поступит к официальным дилерам Volkswagen осенью этого года. О ценах на новинку не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
247
tamaz kometiani
не впечатляет
купил 208 дизель очень доволен .комфортная .быстрая .а главное про заправку забываешь
СсылкаПожаловаться
Павел Эйдель
А "дачный" клиренс задней части так и остался в версии GT??
СсылкаПожаловаться
Сергей Лашенчук
Сзади-диски или барабаны?Про ботву,какую-то пишите-накладки,наклейки!Набор для фетиша!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто