7 июля
Renault Logan
Купил новым, за 9 лет проехал 190 тыс. В первый же год стала ржаветь крыша, дилер перекрасил по гарантии. Продал только потому, что соржавел всё железо по кругу. Уже было стыдно на таком кататься по...
4.3
30 мая
Renault Duster 1.6 105hp 2WD MT
Мне нравится! Езжу, в основном, по городу, но и на дальние расстояния тоже иногда. За полгода накатала 15 тыщ.
4.0
Другие отзывы о Renault Все отзывы
6 октября 2003 12:59, Новости

Renault по цене «десятки»

Через полтора года на российском рынке появится новая модель – Renault X90. Как стало известно «Газете.Ru», этот будет семейный седан размером побольше популярной у нас Skoda Octavia при минимальной цене на уровне ВАЗовской «десятки».
На заводе «Автофрамос» в Москве будут производится только седаны Х90. Как рассказал «Газете.Ru» руководитель «Автофрамоса» Жан-Мишель Жалинье, это будет машина чуть больше гольф-класса, но меньше класса D – семейный седан. В России он будет стоить $7-10 тыс. А вот на заводе Dacia в Румынии (он принадлежит компании Renault) в перспективе будут производить и другие вариации этого автомобиля – хэтчбек К90, универсал R90, фургон F90 на базе Renaut Kangoo. Renault пока предпочитает не распространяться о машине, однако некоторые сведения уже просочились в прессу. Автомобиль имеет размеры, близкие к семейному – 4,26 метра в длину, колесная база – 2,63 метра (для сравнения, у Skoda Octavia – на 8 см меньше). Это позволяет удобно устроится задним пассажирам. Достаточен и объем багажника – 500 литров. «Автомобиль будет сделан по европейским стандартам качества и безопасности, и управляемость будет на высоком уровне», – сказал Жалинье. Пока, правда, не известно будет ли в стандартном оснащении русских Renault АБС. В тех автомобилях, что будут выпускаться в Румынии, АБС будет лишь опцией, так как эта система с вентилируемыми передними тормозными дисками увеличивает стоимость машины – при разработке малобюджетных авто борьба идет за каждый цент. Задние же тормоза останутся барабанными. Но даже при этом Renault обещает, что тормозной путь автомобиля при остановке на скорости 100 км/ч не превысит 45 м. Пока не понятно, с какими двигателями будут сходить с конвейера машины. Ясно одно – это будут бензиновые моторы – Renault побаивается отечественного дизельного топлива. «Моторы будут разные, от самого маленького до самого большого, на разный кошелек», – говорит Жалинье. По всей вероятности, речь идет и о том двигателе, что ставится сейчас на Clio Symbol (1,4 литра, 75 л.с.), и о моторе мощностью 90 л.с. (1,6 л) от Megane. Впрочем, по сообщению румынских СМИ, на первые автомобили будут также установлены маленькие двигатели объемом 1 л (трехцилиндровый мотор мощностью всего около 40 л.с.) и 1,2 л, который будет заимствован у Twingo нового поколения (его появление ожидается в 2004 году). В России семейный седан с такими двигателями вряд ли будет иметь шансы на успех…

Официально еще не принято решение, где впервые будет показана модель X90. Скорее всего, это случится на парижском салоне в сентябре следующего года. В те же сроки с конвейера завода в румынском городе Питешти сойдут первые машины. В России же планируется закончить создание завода в конце следующего года, а первые автомобили сойдут с конвейера в 2005 году. Третье потенциальное место производства этих машин – Китай, но пока о сроках речи не идет. «Россия – большой развивающийся автомобильный рынок. Мы с вами видим, как растут продажи иномарок в этой стране. Наша компания планирует продавать здесь по меньшей мере 100 тыс. автомобилей в год, – заявил «Газете.Ru» Жалинье. Завод «Автофрамоса» проектной мощностью 90 тыс. машин в год – лишь часть нашего плана по достижению этой цели».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru