Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 октября 2003 12:59, Новости

Renault по цене «десятки»

Через полтора года на российском рынке появится новая модель – Renault X90. Как стало известно «Газете.Ru», этот будет семейный седан размером побольше популярной у нас Skoda Octavia при минимальной цене на уровне ВАЗовской «десятки».
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
На заводе «Автофрамос» в Москве будут производится только седаны Х90. Как рассказал «Газете.Ru» руководитель «Автофрамоса» Жан-Мишель Жалинье, это будет машина чуть больше гольф-класса, но меньше класса D – семейный седан. В России он будет стоить $7-10 тыс. А вот на заводе Dacia в Румынии (он принадлежит компании Renault) в перспективе будут производить и другие вариации этого автомобиля – хэтчбек К90, универсал R90, фургон F90 на базе Renaut Kangoo. Renault пока предпочитает не распространяться о машине, однако некоторые сведения уже просочились в прессу. Автомобиль имеет размеры, близкие к семейному – 4,26 метра в длину, колесная база – 2,63 метра (для сравнения, у Skoda Octavia – на 8 см меньше). Это позволяет удобно устроится задним пассажирам. Достаточен и объем багажника – 500 литров. «Автомобиль будет сделан по европейским стандартам качества и безопасности, и управляемость будет на высоком уровне», – сказал Жалинье. Пока, правда, не известно будет ли в стандартном оснащении русских Renault АБС. В тех автомобилях, что будут выпускаться в Румынии, АБС будет лишь опцией, так как эта система с вентилируемыми передними тормозными дисками увеличивает стоимость машины – при разработке малобюджетных авто борьба идет за каждый цент. Задние же тормоза останутся барабанными. Но даже при этом Renault обещает, что тормозной путь автомобиля при остановке на скорости 100 км/ч не превысит 45 м. Пока не понятно, с какими двигателями будут сходить с конвейера машины. Ясно одно – это будут бензиновые моторы – Renault побаивается отечественного дизельного топлива. «Моторы будут разные, от самого маленького до самого большого, на разный кошелек», – говорит Жалинье. По всей вероятности, речь идет и о том двигателе, что ставится сейчас на Clio Symbol (1,4 литра, 75 л.с.), и о моторе мощностью 90 л.с. (1,6 л) от Megane. Впрочем, по сообщению румынских СМИ, на первые автомобили будут также установлены маленькие двигатели объемом 1 л (трехцилиндровый мотор мощностью всего около 40 л.с.) и 1,2 л, который будет заимствован у Twingo нового поколения (его появление ожидается в 2004 году). В России семейный седан с такими двигателями вряд ли будет иметь шансы на успех…
Официально еще не принято решение, где впервые будет показана модель X90. Скорее всего, это случится на парижском салоне в сентябре следующего года. В те же сроки с конвейера завода в румынском городе Питешти сойдут первые машины. В России же планируется закончить создание завода в конце следующего года, а первые автомобили сойдут с конвейера в 2005 году. Третье потенциальное место производства этих машин – Китай, но пока о сроках речи не идет. «Россия – большой развивающийся автомобильный рынок. Мы с вами видим, как растут продажи иномарок в этой стране. Наша компания планирует продавать здесь по меньшей мере 100 тыс. автомобилей в год, – заявил «Газете.Ru» Жалинье. Завод «Автофрамоса» проектной мощностью 90 тыс. машин в год – лишь часть нашего плана по достижению этой цели».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть