Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Toyota Sequoia 4.7 V8 32V
Подскажите что делать? Мая машина не тянет т.е. раньше было все нормально и потом показал компьютерщику там вроде показывают что не подключается 2,4,6, цилиндр А свечи все работают сам проверил.
4.7
23 мая
BMW 3 316i AT
В целом автомобилем доволен.управля​емость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 мая 2016 12:12, Новости

Экзамены в ГИБДД: с первого раза сдают единицы

Лишь каждый десятый кандидат в водители справляется с испытаниями на получение водительских прав c первой попытки

Об этом в интервью агентству «Москва» рассказал подполковник полиции, начальник третьего отдела центра регистрационно-экзаменационной работы, технического надзора и учета автомототранспортных средств ГИБДД ГУ МВД России по Москве Анатолий Мисенко.

Фото: Lori.ru

Как пояснил Мисенко, в среднем московские водители сдают экзамены на получение водительских прав со второго-третьего раза. А с первого раза экзамен сдают лишь 10% кандидатов. Также подполковник ГИБДД напомнил, что с 1 сентября 2016 года правила сдачи экзаменов усложнятся. Появится новое упражнение на площадке — «Повороты на 90 градусов» и временное ограничение на сдачу упражнений. Также поменяются правила сдачи теоретической части экзамена. (Подробнее об этом в нашем материале «Экзамен в ГИБДД: теперь всё будет по-другому«.)

Эксперт, опрошенный корреспондентом «Авто Mail.Ru», не удивился низким показателям сдачи экзаменов в ГИБДД с первого раза и прогнозирует, что в дальнейшем получить водительские права с первой попытки станет еще сложнее.

Подготовка будущих водителей ведется по архаичным программам, которые были актуальными разве что в середине прошлого столетия, когда уровень автомобилизации был несопоставим с сегодняшним. И это касается и теории, и практики вождения. Кандидатов в водители учат на закрытых учебных площадках, по сути — выращивают в инкубаторе
Сергей Лобарев
председатель правления НП «Гильдия автошкол» России, директор образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы»

«Сегодняшние программы нацелены не на разъяснение требований ПДД, а на натаскивание на сдачу конкретных билетов, без глубокой проработки полученных знаний, — продолжает Лобарев. — По нашим прогнозам, после вступления в силу с сентября этого года нового Административного регламента сдачи экзаменов в ГИБДД, процент кандидатов в водители, сдавших экзамен в ГИБДД с первого раза продолжит снижение и возможно приблизится к показателям 5-7%, ведь несмотря на все реформы, качество подготовки в автошколах не только не повысилось, а скорее ухудшилось, что кстати ярко иллюстрирует статистика ДТП с участием начинающих водителей. В прошлом году произошло 15000 аварий с участием водителей-новичков, в которых погибло 1500 человек», — добавляет он.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
363
ХХХ
Сдавал и учился сам ,в 1984 учили всех и хорошро в БВВАУЛ и получил и сдал по месту жительства в 1983 сам категории А,В,С,Д))) помимо прав получил диплом пилота !) И не вам мне рассказывать кто как сдает и учит!
СсылкаПожаловаться
Lvovich
Сдал теорию с 1 раза, площадку - со второго (в первый раз эстакаду завалил), город - с 4-го. В городе был сам виноват все три неудачных сдачи: где-то поворотник неправильно включил, где-то рядность нарушил, аварийку не выключил... В четвертый раз получил 1 балл за необоснованно медленное вождение (проползал через перекресток на 10 км/ч), но в остальном ошибок не допустил. Между сдачами брал доп. часы с инструктором.
Считаю, что очень повезло, что в 4-й раз была новая смена инспекторов, предыдущие три раза попадал на одного и того же, он меня уже запомнил. А в 4-й раз попался спокойный, принимал нормально.
Потом, пока не купил машину, ездил 2 раза в неделю, уже с правами, с другим инструктором. Ездил 4 месяца. За это время получил бесценный опыт. Понял на себе, что вождение в автошколе и вождение реальное - небо и земля. До сих пор вспоминаю женщину-инструктора, которая меня учила реальному вождению, поведению на дорогах, на трассах, в городе.
Не все, конечно, могут так же ездить первые месяцы с инструктором. И денег стоит, и время занимает. Но считаю, что это очень полезно новичкам, только получившим права.
СсылкаПожаловаться
BOB U
Тут прямая зависимость....чем сложнее требования, тем больше взятки))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru