Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 мая 2016 12:12, Новости

Экзамены в ГИБДД: с первого раза сдают единицы

Лишь каждый десятый кандидат в водители справляется с испытаниями на получение водительских прав c первой попытки

Об этом в интервью агентству «Москва» рассказал подполковник полиции, начальник третьего отдела центра регистрационно-экзаменационной работы, технического надзора и учета автомототранспортных средств ГИБДД ГУ МВД России по Москве Анатолий Мисенко.

Фото: Lori.ru

Как пояснил Мисенко, в среднем московские водители сдают экзамены на получение водительских прав со второго-третьего раза. А с первого раза экзамен сдают лишь 10% кандидатов. Также подполковник ГИБДД напомнил, что с 1 сентября 2016 года правила сдачи экзаменов усложнятся. Появится новое упражнение на площадке — «Повороты на 90 градусов» и временное ограничение на сдачу упражнений. Также поменяются правила сдачи теоретической части экзамена. (Подробнее об этом в нашем материале «Экзамен в ГИБДД: теперь всё будет по-другому«.)

Эксперт, опрошенный корреспондентом «Авто Mail.Ru», не удивился низким показателям сдачи экзаменов в ГИБДД с первого раза и прогнозирует, что в дальнейшем получить водительские права с первой попытки станет еще сложнее.

Подготовка будущих водителей ведется по архаичным программам, которые были актуальными разве что в середине прошлого столетия, когда уровень автомобилизации был несопоставим с сегодняшним. И это касается и теории, и практики вождения. Кандидатов в водители учат на закрытых учебных площадках, по сути — выращивают в инкубаторе
Сергей Лобарев
председатель правления НП «Гильдия автошкол» России, директор образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы»

«Сегодняшние программы нацелены не на разъяснение требований ПДД, а на натаскивание на сдачу конкретных билетов, без глубокой проработки полученных знаний, — продолжает Лобарев. — По нашим прогнозам, после вступления в силу с сентября этого года нового Административного регламента сдачи экзаменов в ГИБДД, процент кандидатов в водители, сдавших экзамен в ГИБДД с первого раза продолжит снижение и возможно приблизится к показателям 5-7%, ведь несмотря на все реформы, качество подготовки в автошколах не только не повысилось, а скорее ухудшилось, что кстати ярко иллюстрирует статистика ДТП с участием начинающих водителей. В прошлом году произошло 15000 аварий с участием водителей-новичков, в которых погибло 1500 человек», — добавляет он.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
363
ХХХ
Сдавал и учился сам ,в 1984 учили всех и хорошро в БВВАУЛ и получил и сдал по месту жительства в 1983 сам категории А,В,С,Д))) помимо прав получил диплом пилота !) И не вам мне рассказывать кто как сдает и учит!
СсылкаПожаловаться
Lvovich
Сдал теорию с 1 раза, площадку - со второго (в первый раз эстакаду завалил), город - с 4-го. В городе был сам виноват все три неудачных сдачи: где-то поворотник неправильно включил, где-то рядность нарушил, аварийку не выключил... В четвертый раз получил 1 балл за необоснованно медленное вождение (проползал через перекресток на 10 км/ч), но в остальном ошибок не допустил. Между сдачами брал доп. часы с инструктором.
Считаю, что очень повезло, что в 4-й раз была новая смена инспекторов, предыдущие три раза попадал на одного и того же, он меня уже запомнил. А в 4-й раз попался спокойный, принимал нормально.
Потом, пока не купил машину, ездил 2 раза в неделю, уже с правами, с другим инструктором. Ездил 4 месяца. За это время получил бесценный опыт. Понял на себе, что вождение в автошколе и вождение реальное - небо и земля. До сих пор вспоминаю женщину-инструктора, которая меня учила реальному вождению, поведению на дорогах, на трассах, в городе.
Не все, конечно, могут так же ездить первые месяцы с инструктором. И денег стоит, и время занимает. Но считаю, что это очень полезно новичкам, только получившим права.
СсылкаПожаловаться
BOB U
Тут прямая зависимость....чем сложнее требования, тем больше взятки))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru