Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 мая 2016 10:51, Новости

Нерадивым дорожникам придумали новое наказание

В России введут ответственность за плохую организацию ремонта дорог
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Соответствующий законопроект был одобрен правительством и направлен на рассмотрение Госдумы. В документе предлагается ввести административную ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог.

Фото: Lori.ru

Согласно законопроекту, статьи 19.5 КоАП и 12.34 предлагается дополнить новыми нормами, предусматривающими ответственность за невыполнение требований ГИБДД по обеспечению безопасности при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте дорог. Также документом предлагается передать судам рассмотрение дел о подобных нарушениях.

Как сказано в пояснении к документу, опубликованном на сайте правительства, такие меры помогут снизить число ДТП, вызванных недостатками автодорог. В настоящее время качество ремонта оценивают только местные власти.

Почему в местах проведения дорожных работ важно правильно организовывать движение? Об этом расскажет наш видеоразбор «ДТП, к которым не готовы даже опытные водители».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
44
Иван Пискунов
А как пересекаются темы по обеспечению безопасности при производстве работ и плохим состоянием дорог? Уважаемые журналисты MAIL.RU, вам так нравиться ругаться на дорожников, хотя каждый раз читаешь новости, и понимаешь что по факту ничего толкового сказать не можете, в основном если пишите, то сами не понимаете что, главное писать в стиле: "дорожники дураки, воры, ничего не умеют, ничего не знают и тп..." народ-то схавает.
СсылкаПожаловаться
Игорь Каклюгин
Давайте отделять мух от котлет.
1. При проведении дорожных работ необходим документ "Проект организации дорожного движения" на участок проведения работ, который должен быть согласован с ГИБДД. Делается на основании ГОСТов и еще кучи нормативных документов. Поскольку при разработке ПОДД первая позиция "Обеспечение безопасности движения...", то и следить за расстановкой
СсылкаПожаловаться
Игорь Каклюгин
знаков должна ГИБДД. При чем тут дорожники? Без ПОДД им никто не разрешит проведение работ, а ПОДД должен быть согласован с ГИБДД соответствующего уровня. Далее нужно проверить соблюдение расстановки знаков. Иными словами, такую ситуацию ГИБДД должно контролировать минимум трижды: на этапе согласования, на этапе установки знаков и на этапе ликвидации оборудования ремонтируемого участка, т.е. восстановления (или обновления по новому ПОДД) дорожной обстановки.
2. Качество дорожных работ. Оно должно проверяться с помощью специального оборудования. Оборудование такое стоит денег и требует обученного персонала.
Далее интересно.
12-15 млн. руб стоить лаборатория, еще миллион нужно затратить на систему обработки данных и управления дорожным хозяйством, и еще нужно 5-6 человек обучить на всем этом эффективно работать. Далее эти люди начинают с помощью своего оборудования фиксировать бардак при производстве работ.
Вопрос 1: Кому должна принадлежать такая лаборатория? ДРСУ? Или заказчику? Заказчики у нас или Минтранс (федеральные дороги), или местные администрации (регион, район или город).
ДРСУ будет с этим заморачиваться, если заинтересовано в качестве работ, но это приведет к их удорожанию, что в условиях тендеров на понижение стоимости просто невыгодно.
Федералы контролируют качество проведения работ.
Муниципалы - у них банально нет денег на содержание такого, не работающего постоянно, актива. Да и что делать с персоналом вне сезона, и где хранить лабораторию на базе Форд-Транзита или Газели?
В итоге, в, например, Рязанской области таких лабораторий 1.5 штуки.
Далее. Хорошо, лаборатория есть, персонал есть. Проехала такая ПДЛ по дорогам родного края и зафиксировала отсутствие роности, наличие колейности, нарушения и дефекты в слоях дорожной одежды, отсутствие разметки и пр., короче - документально свидетельствует, что подавляющее количество дорог не соответствует нормативному содержанию. А денег нет даже на нормальную разметку... И чтобы народ не сильно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru