22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
13 мая 2016 10:51, Новости

Нерадивым дорожникам придумали новое наказание

В России введут ответственность за плохую организацию ремонта дорог

Соответствующий законопроект был одобрен правительством и направлен на рассмотрение Госдумы. В документе предлагается ввести административную ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог.

Фото: Lori.ru

Согласно законопроекту, статьи 19.5 КоАП и 12.34 предлагается дополнить новыми нормами, предусматривающими ответственность за невыполнение требований ГИБДД по обеспечению безопасности при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте дорог. Также документом предлагается передать судам рассмотрение дел о подобных нарушениях.

Как сказано в пояснении к документу, опубликованном на сайте правительства, такие меры помогут снизить число ДТП, вызванных недостатками автодорог. В настоящее время качество ремонта оценивают только местные власти.

Почему в местах проведения дорожных работ важно правильно организовывать движение? Об этом расскажет наш видеоразбор «ДТП, к которым не готовы даже опытные водители».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
42
Иван Пискунов
А как пересекаются темы по обеспечению безопасности при производстве работ и плохим состоянием дорог? Уважаемые журналисты MAIL.RU, вам так нравиться ругаться на дорожников, хотя каждый раз читаешь новости, и понимаешь что по факту ничего толкового сказать не можете, в основном если пишите, то сами не понимаете что, главное писать в стиле: "дорожники дураки, воры, ничего не умеют, ничего не знают и тп..." народ-то схавает.
СсылкаПожаловаться
Игорь Каклюгин
Давайте отделять мух от котлет.
1. При проведении дорожных работ необходим документ "Проект организации дорожного движения" на участок проведения работ, который должен быть согласован с ГИБДД. Делается на основании ГОСТов и еще кучи нормативных документов. Поскольку при разработке ПОДД первая позиция "Обеспечение безопасности движения...", то и следить за расстановкой
СсылкаПожаловаться
Игорь Каклюгин
знаков должна ГИБДД. При чем тут дорожники? Без ПОДД им никто не разрешит проведение работ, а ПОДД должен быть согласован с ГИБДД соответствующего уровня. Далее нужно проверить соблюдение расстановки знаков. Иными словами, такую ситуацию ГИБДД должно контролировать минимум трижды: на этапе согласования, на этапе установки знаков и на этапе ликвидации оборудования ремонтируемого участка, т.е. восстановления (или обновления по новому ПОДД) дорожной обстановки.
2. Качество дорожных работ. Оно должно проверяться с помощью специального оборудования. Оборудование такое стоит денег и требует обученного персонала.
Далее интересно.
12-15 млн. руб стоить лаборатория, еще миллион нужно затратить на систему обработки данных и управления дорожным хозяйством, и еще нужно 5-6 человек обучить на всем этом эффективно работать. Далее эти люди начинают с помощью своего оборудования фиксировать бардак при производстве работ.
Вопрос 1: Кому должна принадлежать такая лаборатория? ДРСУ? Или заказчику? Заказчики у нас или Минтранс (федеральные дороги), или местные администрации (регион, район или город).
ДРСУ будет с этим заморачиваться, если заинтересовано в качестве работ, но это приведет к их удорожанию, что в условиях тендеров на понижение стоимости просто невыгодно.
Федералы контролируют качество проведения работ.
Муниципалы - у них банально нет денег на содержание такого, не работающего постоянно, актива. Да и что делать с персоналом вне сезона, и где хранить лабораторию на базе Форд-Транзита или Газели?
В итоге, в, например, Рязанской области таких лабораторий 1.5 штуки.
Далее. Хорошо, лаборатория есть, персонал есть. Проехала такая ПДЛ по дорогам родного края и зафиксировала отсутствие роности, наличие колейности, нарушения и дефекты в слоях дорожной одежды, отсутствие разметки и пр., короче - документально свидетельствует, что подавляющее количество дорог не соответствует нормативному содержанию. А денег нет даже на нормальную разметку... И чтобы народ не сильно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru