VW стал двигать педалями

В интерьере новейшего концепта Volkswagen R6 впервые применено экстравагантное нестандартное решение настройки места водителя.
content image for: 6064
Разработчики отказались от привычной регулировки сидений, которые в R6 несут анатомические функции, а заставили перемещаться весь блок управления и информации вместе с рулевым колесом и педальный узлом. Подробности конструкции концепта R, представленного на Франкфуртском автосалоне, изложены в распространенном накануне пресс-релизе московской штаб-квартиры VW. Там приводятся также динамические характеристики новинки. Концепт разгоняется с места до 100 км/ч за 5,3 секунды, а его максимальная скорость может теоретически достигать 270 км/ч. Правда, по немецкой традиции она ограничена на отметке 250 км/час. Высокие скоростные характеристики - заслуга двигателя V6 мощностью 265 л.с. и 6-ступенчатой коробки передач Direct Shift Gearbox, являющейся эксклюзивной разработкой фирмы Volkswagen. Дальнейшая судьба концепта выглядит довольно туманно - пока неизвестно, станет ли он прототипом серийного автомобиля. Однако вероятность того, что какие-то решения, опробованные на новом концепте, Volkswagen использует на конвейере, весьма высока. В пресс-релизе, в частности, заявлено, что дизайн концепта разрабатывался под лозунгом "возможно все", и в нем намечены черты моделей ближайшего будущего.