16 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 AMT 106hp
Несмотря на то что многие ругаются на отечественный астопром, мне моя машина с 2013 года служит, катался не раз с Ижевска до Мурманска и обратно, д...
4.8
16 июля
УАЗ 3909 2.89
Управлять буханкой - это реально героизм ! Требует физической силы для управления. Греется, в салоне - баня..
2.7
Все отзывы
8 мая 2016 10:44, Новости

Легендарные внедорожники: конец жизни

Сразу два классических внедорожника, которые до сих пор являются мечтой многих фанатов оффроуда, могут быть сняты с производства в ближайшее время

По данным «Авторевю», скоро прервется жизнь старого Nissan Patrol поколения Y61 и Toyota Land Cruiser 70 (того самого, который делают еще с 1984 года). Многие будут удивлены, но эти машины по-прежнему выпускаются! Правда, купить их можно лишь в Австралии, ЮАР и на Ближнем Востоке. Но зато в самых различных модификациях. Например, «Патруль» продается даже как пикап и в виде шасси с кабиной. Подвеска может быть пружинная или рессорная. Двигатель у Patrol Y61 только один — дизель объемом 3 литра мощностью 150-160 л.с.

Однако «Ниссану» для сохранения Patrol Y61 в производственной гамме требуется другой двигатель — в Австралии с ноября вводятся нормы Евро-5. И затраты на перевод машины на новые стандарты оказались бы слишком велики. Toyota сможет выпускать Land Cruiser 70 чуть дольше, так как Евро-5 эта модель соответствует. Но японцы в любом случае собираются в течение пяти лет остановить выпуск старого внедорожника.

История создания Toyota Land Cruiser

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
236
d-r wotkins
Эти модели могли бы долгое время быть востребованными в России и Казахстане, где нормального сервиса и ГСМ еще долго не будет, а население вполне удовлетворилось бы ценами на уровне реальной стоимости этих моделей, но без необязательных для постсоветского пространства бортовых компьютеров, АКП, электростеклоподъемников и прочего...
СсылкаПожаловаться
d-r wotkins
Эти модели могли бы долгое время быть востребованными в России и Казахстане, где нормального сервиса и ГСМ еще долго не будет, а население вполне удовлетворилось бы ценами на уровне реальной стоимости этих моделей, но без необязательных для постсоветского пространства бортовых компьютеров, АКП, электростеклоподъемников и прочего...
СсылкаПожаловаться
Айнаш Жубанова
жаль
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru