Тюнинг месяца: в бой идет элита

Немецкие тюнинг-ателье продолжают доказывать, что «неприкасаемых» для них не существует

Даже «Роллс»

Ателье Novitec традиционно создает для каждой марки отдельные подразделения. Например, Novitec Rosso занимается Ferrari, а Novitec Torado — Lamborghini. Немцы остались верны себе, взявшись за марку Rolls-Royce, для которой было создано отделение Novitec Spofec. А первым британским аристократом, подвергшимся доработке, стал Rolls-Royce Wraith.

content image for: 60585

Машина получила тюнинг-пакет под названием Overdose, который включает новые бамперы, расширенные колесные арки, пороги, задний спойлер, 22-дюймовые колесные диски, карбон-керамические тормоза и регулируемую спортивную подвеску, которая при достижении скорости 140 км/ч автоматически уменьшает клиренс на 40 мм.

content image for: 60585

Интерьер немцы трогать не стали, решив, что он в доработке не нуждается, а вот с 6,6-литровым 12-цилиндровым би-турбо мотором немного поработали. Установили новую выхлопную систему из нержавеющей стали, перепрошили блок управления двигателем и получили «на выходе» 717 л.с. и 986 «ньютонов» крутящего момента, против 624 л.с. и 800 Н∙м у стокового Rolls-Royce Wraith. Максимальная скорость, как и раньше, ограничена на отметке 250 км/ч, а вот на покорение первой сотни теперь требуется на 0,2 с меньше (4,2 с). Стоимость тюнинг-пакета не называется, впрочем, это обычная практика для многих тюнинг-ателье.

Правильный внедорожник

Brabus решил покорять ближневосточные страны с Mercedes-Benz G63 AMG с пакетом G850. Машина получила традиционный обвес Widestar включающий новые бамперы, капот, арки и пороги, под которые выведены патрубки выхлопной системы. Под днищем появилась светодиодная подсветка, салон отделали кожей, вставками из карбона, а на порогах появились традиционные накладки из нержавейки с неоновыми логотипами Brabus.

content image for: 60585

Но наибольшее внимание было уделено 5,5-литровой би-турбо «восьмерке», мощность которой подняли с 585 до 850 л.с., а крутящий момент вырос до тепловозных 1450 Н∙м. Первую сотню машина преодолевает за 4 с и разгоняется до 240 км/ч, являясь одним из самых быстрых внедорожников в мире. А также одним из самых дорогих, ведь за машину просят 502 281 евро! Впрочем, клиентов Brabus вряд ли можно удивить подобными ценниками.

slide image for gallery: 21579 | Тюнинг месяца: в бой идет элита. Brabus
slide image for gallery: 21579 | Тюнинг месяца: в бой идет элита. Brabus
slide image for gallery: 21579 | Тюнинг месяца: в бой идет элита. Brabus
slide image for gallery: 21579 | Тюнинг месяца: в бой идет элита. Brabus
slide image for gallery: 21579 | Тюнинг месяца: в бой идет элита. Brabus
10

Если вам мало суперкара

Тюнинг-ателье Wheelsandmore из городка Баесвайлера решило превратить спорткар Audi R8 V10 Plus в гоночный болид, но с возможностью эксплуатации на дорогах общего пользования. Машина получила такие чисто гоночные атрибуты, как 20 и 21-дюймовые кованые колесные диски с центральной гайкой, спортивные покрышки Continental Sport Contact 5P и регулируемую подвеску, позволяющую изменять дорожный просвет под передней частью кузова.

content image for: 60585

Мотор серьезно доработали, в результате чего он получил нагнетатель, кованые шатуны, новые поршни, а также спортивную выхлопную систему. В результате проведенной работы мощность выросла с 610 до 850 л.с., а крутящий момент с 560 до 730 «ньютонов». Насколько изменились динамические характеристики, немцы не сообщают, сказав лишь, что разгон до 100 км/ч теперь занимает менее трех секунд.

content image for: 60585

Для тех клиентов, кому подобные характеристики кажутся избыточными, предусмотрены ещё два варианта форсировки мотора до 645 л.с. и 585 Н∙м и 777 л.с. и 700 Н∙м. Сколько стоят все три варианта «прокачки», ателье Wheelsandmore не сообщает.

Александр Плеханов