2 января
Volkswagen Amarok 2.0TDI 4motion AT 180hp
отличный авто проехал 9000т пока не газую обкатываю сразу чипанул с места что ракета пока все нормально
4.7
13 октября
Volkswagen Amarok 2.0 TDI (122 л.с.) 4motion 4d. MT
Машина понравилась внешне, брал новую на Пулковском, высокое сидение, отличный обзор, хорошо рулится, но с надёжностью беда, для желающих купить э...
3
Другие отзывы о Volkswagen AmarokВсе отзывы
3 мая 2016 21:32, Новости

Обновлённый Amarok: теперь — с мотором от «Туарега»

Пикап Volkswagen Amarok обновился на седьмом году конвейерной жизни

Обновление вышло довольно скромным: ретуши подверглись только бамперы и решётка радиатора. Впрочем, есть подкреплённая инсайдерской информацией надежда, что рестайлинговый Amarok получит полностью новый интерьер, но снимки салона пока не опубликованы.

Те же инсайдеры обещали, что пикап получит V6 от «Туарега». И эта информация оказалась правдивой: 3,0-литровый турбодизель действительно приходит на смену рядному мотору 2.0 TDI (140 или 180 л.с.). Варианты форсировки предлагаются следующие — 163, 204 или 224 л.с.

Как и прежде, базовые версии Volkswagen Amarok будут заднеприводными, а схема полного привода зависит от коробки передач. С 6-ступенчатой «механикой» машина оснащается жёстко подключаемым передним мостом и «понижайкой», а с 8-ступенчатым «автоматом» полный привод постоянный, но — без понижающей передачи.

Об остальных приметах модернизации — в режиме телеграфа. В коробках передач — иные передаточные числа, в рулевом управлении — новый усилитель. Кроме того, флагманской 224-сильной версии положены более мощные тормоза.

Старт европейских продаж намечен на сентябрь, следовательно, в России и других странах Таможенного союза новинка появится на месяц-другой позже. И наверняка подорожает, ведь теперь покупателям пикапа нужно платить за V6, а не за рядную «четверку».

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Саня
Бомба!!! Наконец-то он "поедет"! А если еще и на "ручке" - просто улет, 4 цилиндра и рядом не стояли! Ездил на нем 2-литровом турбодизеле, и на механике, и на автомате. Тоска! Мотор на низах не едет, надо крутить, на ручке даже на понижайке норовит заглохнуть. Но с дизелем V6 должен поехать совсем иначе, на порядок лучше!! Правда, ценник на него будет... Но это уже проблема не Фольксвагена, а нашей экономики.
СсылкаПожаловаться
Искариот
Утилитарная машина? Это - утилитарная машина? Блин, да где ее утилитировать? В городе? Бессмыслено... В деревне? За такие деньги - и навоз в ней возить? Шут ее знает...
СсылкаПожаловаться
Вся Тула
лучше бы что понадежнее поставили
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто