Обновлённый Amarok: теперь — с мотором от «Туарега»

Пикап Volkswagen Amarok обновился на седьмом году конвейерной жизни

Обновление вышло довольно скромным: ретуши подверглись только бамперы и решётка радиатора. Впрочем, есть подкреплённая инсайдерской информацией надежда, что рестайлинговый Amarok получит полностью новый интерьер, но снимки салона пока не опубликованы.

content image for: 60533

Те же инсайдеры обещали, что пикап получит V6 от «Туарега». И эта информация оказалась правдивой: 3,0-литровый турбодизель действительно приходит на смену рядному мотору 2.0 TDI (140 или 180 л.с.). Варианты форсировки предлагаются следующие — 163, 204 или 224 л.с.

Как и прежде, базовые версии Volkswagen Amarok будут заднеприводными, а схема полного привода зависит от коробки передач. С 6-ступенчатой «механикой» машина оснащается жёстко подключаемым передним мостом и «понижайкой», а с 8-ступенчатым «автоматом» полный привод постоянный, но — без понижающей передачи.

content image for: 60533

Об остальных приметах модернизации — в режиме телеграфа. В коробках передач — иные передаточные числа, в рулевом управлении — новый усилитель. Кроме того, флагманской 224-сильной версии положены более мощные тормоза.

Старт европейских продаж намечен на сентябрь, следовательно, в России и других странах Таможенного союза новинка появится на месяц-другой позже. И наверняка подорожает, ведь теперь покупателям пикапа нужно платить за V6, а не за рядную «четверку».

Алексей Кованов