Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT
Свой автомобиль люблю. Разговариваю с ним, называю Малышом. Муж называет Аявриком (Белый волчонок). Сейчас ему 3 года (молодой ещё). Ни разу не подводил. В мороз -25 этой зимой, в начале января было ...
5.0
19 января
Lexus RX 350
комплектация премиум+ , очень хороший и надежный автомобиль, сейчас хочу поменять на что-то эвропейское, а что?
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 апреля 2016 17:04, Новости

Реализация проекта «Кортеж» оказалась под угрозой

Минпромторг, курирующий проект, до сих пор не может определиться с исполнителем

Если с налаживанием штучного производства лимузинов для первых лиц государства проблем нет, то запуск остальной линейки, включающей в себя седаны, кроссоверы и минивэн, может быть сорван. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «Газета.Ru».

Читайте также
9 вопросов на знание советских машинНу-ка проверьте себя! Небольшая викторина поможет разобраться в интересных нюансах советского автопрома

Автомобили ограниченной серии, на которых будут ездить президент и члены правительства, собирают в НАМИ. Однако для производства остальной линейки «Кортежа» нужны более серьезные мощности. В конце 2014 года в Минпромторге решили, что производство всех моделей будет осуществляться на мощностях «УАЗ-Sollers» и «Ford Sollers», а в свободную продажу автомобили должны были поступить в 2018-2019 году. Однако теперь становится ясно, что выполнить эту задачу не удастся.

Причиной этого, по информации двух осведомлённых источников, стали завышенные финансовые ожидания «Соллерса». Гендиректор Sollers и УАЗ, член совета директоров Ford Sollers Вадим Швецов якобы запросил у Минпромторга порядка 80-90 млрд рублей на осуществление проекта. В итоге ведомство до сих пор не дало окончательной отмашки на реализацию, и формально выполнять проект сейчас некому.

На уточняющие запросы по вопросам промышленной сборки автомобилей на Единой модульной платформе в пресс-службе Минмпромторга не ответили.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
159
bidjik_forever
вот наивные,они думают их кто то покупать будет????? да там вполне хватит мощностей НАМИ,соберут пару машин для презика и готово)))
СсылкаПожаловаться
i am
Сдается мне, канет этот проект в лету, так и не увидев белый свет....
СсылкаПожаловаться
professor
Ну зачем так писимисически. Когда я был маленький, ходил в школу на Беломорканале душа радовалась за народ создавший ЗИС-101. Я поспрашивал соседей пенсионеров, им никакой кортеж ходить в магазин за колбасой (без мяса) не нужен и их удивила необходимость а наш космический век ездить по Кремлю на такой вагоне. Ворота расширять-то нельзя - памятник. А если проехать по Москве, можно взять на прокат у А.Пугачёвой, имеющей что-то похожее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru