Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля 2016 17:04, Новости

Реализация проекта «Кортеж» оказалась под угрозой

Минпромторг, курирующий проект, до сих пор не может определиться с исполнителем
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Если с налаживанием штучного производства лимузинов для первых лиц государства проблем нет, то запуск остальной линейки, включающей в себя седаны, кроссоверы и минивэн, может быть сорван. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «Газета.Ru».

Читайте также
9 вопросов на знание советских машинНу-ка проверьте себя! Небольшая викторина поможет разобраться в интересных нюансах советского автопрома

Автомобили ограниченной серии, на которых будут ездить президент и члены правительства, собирают в НАМИ. Однако для производства остальной линейки «Кортежа» нужны более серьезные мощности. В конце 2014 года в Минпромторге решили, что производство всех моделей будет осуществляться на мощностях «УАЗ-Sollers» и «Ford Sollers», а в свободную продажу автомобили должны были поступить в 2018-2019 году. Однако теперь становится ясно, что выполнить эту задачу не удастся.

Причиной этого, по информации двух осведомлённых источников, стали завышенные финансовые ожидания «Соллерса». Гендиректор Sollers и УАЗ, член совета директоров Ford Sollers Вадим Швецов якобы запросил у Минпромторга порядка 80-90 млрд рублей на осуществление проекта. В итоге ведомство до сих пор не дало окончательной отмашки на реализацию, и формально выполнять проект сейчас некому.

На уточняющие запросы по вопросам промышленной сборки автомобилей на Единой модульной платформе в пресс-службе Минмпромторга не ответили.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
159
bidjik_forever
вот наивные,они думают их кто то покупать будет????? да там вполне хватит мощностей НАМИ,соберут пару машин для презика и готово)))
СсылкаПожаловаться
i am
Сдается мне, канет этот проект в лету, так и не увидев белый свет....
СсылкаПожаловаться
professor
Ну зачем так писимисически. Когда я был маленький, ходил в школу на Беломорканале душа радовалась за народ создавший ЗИС-101. Я поспрашивал соседей пенсионеров, им никакой кортеж ходить в магазин за колбасой (без мяса) не нужен и их удивила необходимость а наш космический век ездить по Кремлю на такой вагоне. Ворота расширять-то нельзя - памятник. А если проехать по Москве, можно взять на прокат у А.Пугачёвой, имеющей что-то похожее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru