Audi вспомнила о победах в Ле-Мане

В память о своих победах на трассе в Ле-Мане Audi решила создать специальную версию «заряженной» R8 – Le Mans Quattro. Машина спосособна разогнаться до сотни менее чем за 4 сек. и нести гонщика к цели со скоростью 345 км/ч.

Характеристики 5-литрового «монстра» впечатляют – 610 л. с., 750 Нм крутящего момента, причем максимум достигается в широком диапазоне оборотов – 1750-5800 об./мин. Разгон до сотни в итоге занимает какие-то 3,7 сек. Еще 7 сек. – и спидометр уже на отметке 200 км/ч. Максимальная скорость машины ограничена электроникой – 250 км/ч. Хотя теоретически мотор способен разогнать Le Mans и до умопомрачительных 345 км/ч. Под стать машине и колеса. Это 20-дюймовые низкопрофильные шины размером 255/30 спереди и 295/30 сзади. Они помогают уверенному управлению – Audi Design и Audi Sport постарались сделать так, чтобы не было проблем на поворотах на высоких скоростях. У Audi R8 наблюдались недоработки, которые чувствовались при вхождении на поворот на скорости более 300 км/ч. Кроме того, на Le Mans существует задний спойлер. Он выдвигается автоматически, когда скорость достигает 120 км/ч. В Audi постарались сделать машину легкой, всего 1530 кг. Это было достигнуто за счет применения алюминиевых материалов, а также композитов.

В результате удалось добиться прекрасного результата – 2,5 кг на 1 л. с. мощности. Эргономика водительского места напоминает кокпит гонщика. На панели – самое необходимое: тахометр, спидометр и несколько лампочек. Естественно, переключение передач осуществляется лепестками на руле. Дверь и центральный тоннель словно уходят под панель приборов, дабы создавалось ощущение, что водитель находится в настоящем гоночном болиде, где место для ног очень узкое. Ремни безопасности – четырехточечные. О дате выхода автомобиля в продажу и ценах пока не сообщается.