Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 октября 2003 10:39, Новости

Audi вспомнила о победах в Ле-Мане

В память о своих победах на трассе в Ле-Мане Audi решила создать специальную версию «заряженной» R8 – Le Mans Quattro. Машина спосособна разогнаться до сотни менее чем за 4 сек. и нести гонщика к цели со скоростью 345 км/ч.
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Сейчас Audi не принимает участие в знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана», хотя в 2000-2002 годах машины с четырьмя кольцами на радиаторной решетке выигрывали эти соревнования. Более того, в четные годы все три места на подиуме занимали именно Audi. Вспоминая эти успехи, в ингольштадской компании решили сделать специальную версию «заряженной» R8. Естественно, машина получилась со спортивным дизайном в стиле TT и концептуального GT Nuvolari quattro. Le Mans получилась не очень большой – всего 4,37 м в длину и 1,9 м в ширину. Такая пропорция характерна для машин класса «суперспорт». Достаточно широкая колесная база (2,65 м) позволяет комфортно разместиться гонщику и седоку. При этом под капотом осталось место для мощного 10-цилиндрового V-образного двигателя Bi-turbo.
Характеристики 5-литрового «монстра» впечатляют – 610 л. с., 750 Нм крутящего момента, причем максимум достигается в широком диапазоне оборотов – 1750-5800 об./мин. Разгон до сотни в итоге занимает какие-то 3,7 сек. Еще 7 сек. – и спидометр уже на отметке 200 км/ч. Максимальная скорость машины ограничена электроникой – 250 км/ч. Хотя теоретически мотор способен разогнать Le Mans и до умопомрачительных 345 км/ч. Под стать машине и колеса. Это 20-дюймовые низкопрофильные шины размером 255/30 спереди и 295/30 сзади. Они помогают уверенному управлению – Audi Design и Audi Sport постарались сделать так, чтобы не было проблем на поворотах на высоких скоростях. У Audi R8 наблюдались недоработки, которые чувствовались при вхождении на поворот на скорости более 300 км/ч. Кроме того, на Le Mans существует задний спойлер. Он выдвигается автоматически, когда скорость достигает 120 км/ч. В Audi постарались сделать машину легкой, всего 1530 кг. Это было достигнуто за счет применения алюминиевых материалов, а также композитов.
В результате удалось добиться прекрасного результата – 2,5 кг на 1 л. с. мощности. Эргономика водительского места напоминает кокпит гонщика. На панели – самое необходимое: тахометр, спидометр и несколько лампочек. Естественно, переключение передач осуществляется лепестками на руле. Дверь и центральный тоннель словно уходят под панель приборов, дабы создавалось ощущение, что водитель находится в настоящем гоночном болиде, где место для ног очень узкое. Ремни безопасности – четырехточечные. О дате выхода автомобиля в продажу и ценах пока не сообщается.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть