Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 ноября
Audi 100
Аппарат замечательный, поменял бы только на 4.2 в этом же кузове. Расход сейчас 13 л. На педаль газа внимания не обращаю. Поставил серьезную музыку, 3 полосы + саб., все хорошо. Ездил и по песку, и по...
4.7
26 сентября
Audi 100
авто очень хорошее если посмотреть на соотношение цена-качество, то это идеал в России, - неспроста у нас еще до сих пор служат людям швейные машинки Зингера выпуска позапрошлого века, а немецкие...
4.5
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 октября 2003 10:39, Новости

Audi вспомнила о победах в Ле-Мане

В память о своих победах на трассе в Ле-Мане Audi решила создать специальную версию «заряженной» R8 – Le Mans Quattro. Машина спосособна разогнаться до сотни менее чем за 4 сек. и нести гонщика к цели со скоростью 345 км/ч.
Сейчас Audi не принимает участие в знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана», хотя в 2000-2002 годах машины с четырьмя кольцами на радиаторной решетке выигрывали эти соревнования. Более того, в четные годы все три места на подиуме занимали именно Audi. Вспоминая эти успехи, в ингольштадской компании решили сделать специальную версию «заряженной» R8. Естественно, машина получилась со спортивным дизайном в стиле TT и концептуального GT Nuvolari quattro. Le Mans получилась не очень большой – всего 4,37 м в длину и 1,9 м в ширину. Такая пропорция характерна для машин класса «суперспорт». Достаточно широкая колесная база (2,65 м) позволяет комфортно разместиться гонщику и седоку. При этом под капотом осталось место для мощного 10-цилиндрового V-образного двигателя Bi-turbo.
Характеристики 5-литрового «монстра» впечатляют – 610 л. с., 750 Нм крутящего момента, причем максимум достигается в широком диапазоне оборотов – 1750-5800 об./мин. Разгон до сотни в итоге занимает какие-то 3,7 сек. Еще 7 сек. – и спидометр уже на отметке 200 км/ч. Максимальная скорость машины ограничена электроникой – 250 км/ч. Хотя теоретически мотор способен разогнать Le Mans и до умопомрачительных 345 км/ч. Под стать машине и колеса. Это 20-дюймовые низкопрофильные шины размером 255/30 спереди и 295/30 сзади. Они помогают уверенному управлению – Audi Design и Audi Sport постарались сделать так, чтобы не было проблем на поворотах на высоких скоростях. У Audi R8 наблюдались недоработки, которые чувствовались при вхождении на поворот на скорости более 300 км/ч. Кроме того, на Le Mans существует задний спойлер. Он выдвигается автоматически, когда скорость достигает 120 км/ч. В Audi постарались сделать машину легкой, всего 1530 кг. Это было достигнуто за счет применения алюминиевых материалов, а также композитов.
В результате удалось добиться прекрасного результата – 2,5 кг на 1 л. с. мощности. Эргономика водительского места напоминает кокпит гонщика. На панели – самое необходимое: тахометр, спидометр и несколько лампочек. Естественно, переключение передач осуществляется лепестками на руле. Дверь и центральный тоннель словно уходят под панель приборов, дабы создавалось ощущение, что водитель находится в настоящем гоночном болиде, где место для ног очень узкое. Ремни безопасности – четырехточечные. О дате выхода автомобиля в продажу и ценах пока не сообщается.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru