Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 августа
Audi 80
Хороший автомобиль на каждый день ,Кузов просто супер ,хорошая проходимость ,отличный салон ,хорошее поведение на больших скоростях ,очень хороший обзор ,современный дизайн среди конкурентов тех...
4.2
23 апреля
Audi 80
общедоступное, нажедное , не дорогое ТС
4.8
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 октября 2003 10:39, Новости

Audi вспомнила о победах в Ле-Мане

В память о своих победах на трассе в Ле-Мане Audi решила создать специальную версию «заряженной» R8 – Le Mans Quattro. Машина спосособна разогнаться до сотни менее чем за 4 сек. и нести гонщика к цели со скоростью 345 км/ч.
Сейчас Audi не принимает участие в знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана», хотя в 2000-2002 годах машины с четырьмя кольцами на радиаторной решетке выигрывали эти соревнования. Более того, в четные годы все три места на подиуме занимали именно Audi. Вспоминая эти успехи, в ингольштадской компании решили сделать специальную версию «заряженной» R8. Естественно, машина получилась со спортивным дизайном в стиле TT и концептуального GT Nuvolari quattro. Le Mans получилась не очень большой – всего 4,37 м в длину и 1,9 м в ширину. Такая пропорция характерна для машин класса «суперспорт». Достаточно широкая колесная база (2,65 м) позволяет комфортно разместиться гонщику и седоку. При этом под капотом осталось место для мощного 10-цилиндрового V-образного двигателя Bi-turbo.
Характеристики 5-литрового «монстра» впечатляют – 610 л. с., 750 Нм крутящего момента, причем максимум достигается в широком диапазоне оборотов – 1750-5800 об./мин. Разгон до сотни в итоге занимает какие-то 3,7 сек. Еще 7 сек. – и спидометр уже на отметке 200 км/ч. Максимальная скорость машины ограничена электроникой – 250 км/ч. Хотя теоретически мотор способен разогнать Le Mans и до умопомрачительных 345 км/ч. Под стать машине и колеса. Это 20-дюймовые низкопрофильные шины размером 255/30 спереди и 295/30 сзади. Они помогают уверенному управлению – Audi Design и Audi Sport постарались сделать так, чтобы не было проблем на поворотах на высоких скоростях. У Audi R8 наблюдались недоработки, которые чувствовались при вхождении на поворот на скорости более 300 км/ч. Кроме того, на Le Mans существует задний спойлер. Он выдвигается автоматически, когда скорость достигает 120 км/ч. В Audi постарались сделать машину легкой, всего 1530 кг. Это было достигнуто за счет применения алюминиевых материалов, а также композитов.
В результате удалось добиться прекрасного результата – 2,5 кг на 1 л. с. мощности. Эргономика водительского места напоминает кокпит гонщика. На панели – самое необходимое: тахометр, спидометр и несколько лампочек. Естественно, переключение передач осуществляется лепестками на руле. Дверь и центральный тоннель словно уходят под панель приборов, дабы создавалось ощущение, что водитель находится в настоящем гоночном болиде, где место для ног очень узкое. Ремни безопасности – четырехточечные. О дате выхода автомобиля в продажу и ценах пока не сообщается.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru