25 апреля 2016 11:34, Автошоу, Пекин 2016

Обновлённый Lexus IS показали в Китае

Среднеразмерный седан третьего поколения получил подкорректированную внешность и улучшенную мультимедийную систему
13 октября
Lexus IS 250 AT
Долго долго искала машину. Для меня это было целая катастрофа. все битые перебитые, страшные пристрашные. Искала немца, и вдруг, совершенно случайно увидела малышку и поняла - моя. для таких девочек...
4.2
6 июня
Lexus IS 250 AT
Эксплуатирую автомобиль уже 3 года.Особых претензий к нему нет несмотря на возраст. Работает все до мелочей. Я со своими большими габаритами помещаюсь в нем и чувствую полный комфорт. Поездки на...
5.0
Другие отзывы о Lexus IS Все отзывы

Три года прошло с момента дебюта IS в кузове XE30 — по законам рынка пора обновляться, иначе за премиальными немцами не успеть. Ведь «трёшка» BMW, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса за это время успели модернизацию пройти или даже поколения сменить. Тем удивительнее, что Lexus освежил свой седан довольно скромно. По сути, перед нами просто рестайлинг.

Lexus IS 2013 года
Lexus IS 2016 года

Упор, как и раньше, делается на агрессивный внешний вид. Выразительнее стала и без того огромная решётка радиатора, увеличились воздухозаборники в переднем бампере, сменилась графика фар. При этом характерные L-образные ходовые огни японцы трогать не стали. И правильно, по этим деталям IS узнаётся безошибочно.

А вот сзади отличий от предшественника меньше — другие фонари, да выпускные патрубки. В профиль же рестайлинговый IS можно опознать разве что по литым дискам нового дизайна. Плюс, в палитре расцветок появились два свежих оттенка — Deep Blue Mica и Graphite Black Glass Flak.

Главное новшество в интерьере IS — доработанная мультимедийная система. Экран вырос в диагонали с 7 до 10,3 дюйма, стал удобнее пульт Remote Touch Interface (RTI). В остальном всё осталось по-прежнему за исключением расцветок, строчки, плюс низ консоли слегка переделали.

Гамма двигателей не изменилась — это 3,5-литровые бензиновые V6 отдачей 255 и 306 сил, а также двухлитровая турбированная «четвёрка» (245 л.с.). Кстати, в России только она и доступна для IS. А когда к нам попадёт обновлённая модель — вообще неизвестно, в представительстве марки пока не озвучивают планы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Низам Мирзабеков
По мне второе поколение самое удачное.
СсылкаПожаловаться
Good Man
Ужас какой страшный!!!
СсылкаПожаловаться
Yerzhan Abdykadyrov
Пасть как у "хищника" из одноименного х/ф
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru