Китайские автопроизводители сегодня — безусловные лидеры по скорости обновления модельного ряда: рестайлинговые версии существующих машин, а также новые поколения и даже модели выходят буквально каждые 2-3 года. Например, Lifan. Если посмотреть на седан Solano, то получается, что машина, дебютировавшая в 2008 году, переживёт уже вторую за свою жизнь модернизацию. Притом, надо заметить, весьма удачную.
Несмотря на то, что представители «Лифана» предпочитают называть седан Solano II, автомобиль 2017 модельного года является глубоко модернизированной версией хорошо знакомого публике бестселлера (до появления кроссовера X60 именно «Солано» являлся самой продаваемой машиной бренда на нашем рынке).
Судя по первым снимкам модели, 4,5-метровый седан радикально обновился и спереди, и сзади, примерив куда более гармоничный образ. При этом в дизайне трудно найти следы заимствований, которыми часто грешит автопром Поднебесной, — машина выглядит вполне самобытно.
Также отметим полностью обновлённый интерьер, который стал строже и современнее. Из самых заметных новшеств перечислим рулевое колесо с кнопками управления акустикой, более совершенный блок климата и продвинутую мультимедийную систему с сенсорным экраном.
К сожалению, Lifan пока не раскрывает технические характерестики новинки, отмечая лишь, что двигатели отвечают нормам Евро-5. Правда, редакции «Авто Mail.Ru» стало известно, что инженеры компании переработали не только внешность и интерьер, но также подвеску и рулевое.
Кроме того, известно, что новый «Солано» будет представлен в четырёх комплектациях, и даже в базовом исполнении получит кондиционер, ABS, пару подушек безопасности, электропривод зеркал, а также мультимедийную систему с GPS-навигацией (!) и камерой заднего вида.
Разумеется, секретом остаются и российские прайс-листы. Впрочем, китайские СМИ уверенно заявляют, что цена после рестайлинга изменится не сильно. Нынешний Lifan Solano (1,5 л, 100 л.с.) предлагается дилерами минимум за 500 тысяч рублей (столько просят за машину 2015 года выпуска), а значит, седан продолжит конкурировать с отечественной «Грантой» (от 467 тысяч за сопоставимую по мощности 106-сильную версию), которая при этом на 30 см короче «Лифана».