Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 апреля 2016 10:00, Статьи

Тюнинг месяца: немецкий рекордсмен, русский британец и офис на колесах

Немецкие тюнинг-ателье давно уже занимают лидирующие позиции в Европе, но в апреле о себе напомнило российское бюро Cardi, сделавшее очень необычный автомобиль

Ателье Cardi стало одной из первых российских фирм, занявшихся не только тюнингом, но и промышленным дизайном. В далеком 1991 году Cardi выпустило оригинальный ретро-родстер Body, затем последовал проект рестайлинга Волги ГАЗ-3102, родстер Curara, первые прототипы ё-мобиля и разработка ретро-купе Bilenkin Vintage совместно с мастерской Кирилла Биленкина. Как выяснилось, параллельно с работой над Bilenkin Vintage, последние два года ателье Cardi работало и над спорткаром Concept 442. Чьи тизеры и были рассекречены на днях.

В основе машины лежит купе Aston Martin DB9, которое подверглось кардинальной переделке. Машина обзавелась полностью новым кузовом из углепластика и новым салоном. В процессе переделки спорткар лишился средних стоек и получил стеклянную крышу. Салон радует чистыми линиями и минимализмом — от былой россыпи кнопок не осталось и следа, а всё управление функциями автомобиля «завязано» на мультимедийную систему. Судя по всему, футуристичный дизайн салона перекочует на «живой» автомобиль с минимальными изменениями или вообще без них.

Технические характеристики Cardi Concept 442 пока не разглашаются, но, судя по всему, двенадцатицилиндровый шестилитровый двигатель и шестиступенчатая автоматическая КПП доработке не подвергнутся. При наличии покупательского интереса, автомобиль может выпускаться небольшой серией, правда, его ценник наверняка окажется таким же фантастическим, как и дизайн. Aston Martin DB9 и так автомобиль весьма недешевый — новый спорткар сейчас стоит 20 млн 408 тыс. рублей. Можно не сомневаться, что превращение его в Cardi Concept 422 обойдется также в весьма кругленькую сумму. Впрочем, любителей автомобильных раритетов такие мелочи, как высокая цена, никогда не смущали.

Porsche 911 Turbo S

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition решило узнать, сколько времени потребуется Porsche 911 Turbo S на покорение старейшей гоночной трассы Заксенринг. Предыдущий рекорд принадлежал суперкару Porsche 918 Spyder, который в прошлом году под управлением штатного тест-пилота Porsche Вальтера Рёрля преодолел 3670-метровое кольцо за 1 мин. 30,34 с.

Прежде чем выпускать Porsche 911 Turbo S на трек, инженеры Edo Competition доработали машину: обули её в 20-дюймовые кованые гоночные диски собственной разработки, и слики Michelin Pilot Sport Cup 2. Попутно были установлены новые тормозные механизмы, сиденья от суперкара Porsche 918 Spyder, а мощность 3,8-литрового турбомотора доведена с 560 до 669 л.с. Крутящий момент при этом вырос с 700 до 880 «ньютонов». Кроме того, спорткар получил имя собственное — Edo Competition Blackburn.

Управлять машиной доверили профессиональному гонщику Марку Бассенгу, и он смог улучшить рекорд Вальтера Рёрля, проехав трассу за 1 мин. 30,15 с. При этом были замерены и динамические характеристики прокачанного спорткара. На покорение первой сотни машине теперь требуется 2,7 с, вместо 3,1 с у стокового Porsche 911 Turbo S, а максимальная скорость выросла с 318 до 341 км/ч. Поступит ли доработанный спорткар в продажу или так и останется изготовленным в единственном экземпляре — неизвестно. Главное, что теперь ателье Edo Competition может гордиться тем, что установило рекорд трассы Заксенринг.

V-класс от Brabus

А вот известное тюнинг-ателье Brabus в этот раз объектом своего внимания избрало не спорткар, а минивэн Mercedes-Benz V250d. Вообще-то этот автомобиль тюнеры из Боттропа уже «прокачивали», но в этот раз они решили добавить ему еще большей солидности. Фактически превратив минивэн в самый настоящий роскошный офис на колесах.

Теперь салон щеголяет кожаными креслами с прострочкой, алькантарой, деревянными вставками и накладками из нержавеющей стали на порогах со светящимися логотипами Brabus. Про обилие разнообразных гаджетов и упоминать не стоит. Попутно машину переобули в оригинальные колесные диски, установили новую выхлопную систему, а мощность 2,1-литрового турбодизеля подняли со 190 до 235 л. с. Крутящий момент вырос с 440 до 510 Н∙м.

Цену «прокачки», как и динамические характеристики, немцы не озвучили, но можно не сомневаться, что они сделали один из самых быстрых и роскошных минивэнов в мире. И не исключено, что ещё и самый дорогой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Руслан Авдонин
Да и самым быстрым не назовёшь, если вспомнить форд транзит из Топ Гир.
СсылкаПожаловаться
Руслан Авдонин
Так что, это так, словоблудие журналистов, которым писать то практически нечего, но ведь надо хоть из какой то новости сделать маленькую сенсацию)))
СсылкаПожаловаться
Павел Дизель
бла бла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.