Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 апреля 2016 11:30, Новости

Немцы доработали McLaren 650S

Ранее специализировавшееся на «прокачке» моделей Porsche, немецкое тюнинг-ателье Gemballa решило расширить горизонты и обратило внимание на спорткары McLaren

После трагической смерти в 2010 году основателя ателье Уве Гембаллы, казалось, что его фирма не удержится на плаву и обанкротится. Тем более, что финансовое положение Gemballa оставляло желать лучшего. Однако давний партнер Уве Гембаллы — Андреас Шварц — смог не только разобраться с долгами, но и фактически дал ателье Gemballa вторую жизнь.

И пусть в настоящее время Gemballa уже не поражает любителей тюнинга экстремальными «прокачками», как это было при Уве Гембалле, но время от времени тюнинг-ателье анонсирует весьма интересные проекты. Как, например, спорткар Gemballa GT, он же «прокачанный» McLaren 650S. Причем «прокачанный» за достаточно небольшие деньги — 33 900 евро, что, по меркам серьезных тюнинг-ателье, является чуть ли не «бюджетным» вариантом тюнинга.

За эти деньги потенциальный заказчик тюнинг-пакета получит новый обвес, включающий боковые аэродинамические юбки и новый задний бампер с диффузором, увеличивающим прижимную силу и делающий машину более устойчивой на больших скоростях. Салон отделан кожей, алькантарой и вставками из карбона. Попутно машина обзавелась 20- и 21-дюймовыми коваными колесными дисками и доработанной подвеской.

Завершает картину чип-тюнинг 3,8-литровой би-турбо «восьмерки», благодаря которому мощность мотора выросла с 650 до 670 л.с., а крутящий момент с 678 до 726 Н∙м. Насколько улучшились динамические характеристики спорткара и улучшились ли вообще — немцы не сообщают. Стоковый McLaren 650S на преодоление первой сотни затрачивает 3,2 с и разгоняется до 328 км/ч.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Ганс-Фридрих Гамшир
33 000 "свежеудушенных енотов" = 20Лы/Сы!В АраТюнинг от ГивиИнжинирингГрупп от смеха не могут продолжить делать свою работу...
СсылкаПожаловаться
Exynos
дизайн шикарный у новых макларенов
СсылкаПожаловаться
Кузя
Да не скажу я, что в Европе везде лучше.Кое -где и похуже. Я ещё могу сказать- поляки Россию клеймят, но тут же- если бы не контракт с Россией, нашей фирме (польской) капут.
Я с поляками сам работаю, точно знаю, что пишу. А что сейчас не сильно хорошо, так не секрет, что коммуняки отучили работать людей и не скоро все поймут , что работать надо всем и желательно хорошо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru