Немцы доработали McLaren 650S

Ранее специализировавшееся на «прокачке» моделей Porsche, немецкое тюнинг-ателье Gemballa решило расширить горизонты и обратило внимание на спорткары McLaren

После трагической смерти в 2010 году основателя ателье Уве Гембаллы, казалось, что его фирма не удержится на плаву и обанкротится. Тем более, что финансовое положение Gemballa оставляло желать лучшего. Однако давний партнер Уве Гембаллы — Андреас Шварц — смог не только разобраться с долгами, но и фактически дал ателье Gemballa вторую жизнь.

content image for: 60266

И пусть в настоящее время Gemballa уже не поражает любителей тюнинга экстремальными «прокачками», как это было при Уве Гембалле, но время от времени тюнинг-ателье анонсирует весьма интересные проекты. Как, например, спорткар Gemballa GT, он же «прокачанный» McLaren 650S. Причем «прокачанный» за достаточно небольшие деньги — 33 900 евро, что, по меркам серьезных тюнинг-ателье, является чуть ли не «бюджетным» вариантом тюнинга.

content image for: 60266

За эти деньги потенциальный заказчик тюнинг-пакета получит новый обвес, включающий боковые аэродинамические юбки и новый задний бампер с диффузором, увеличивающим прижимную силу и делающий машину более устойчивой на больших скоростях. Салон отделан кожей, алькантарой и вставками из карбона. Попутно машина обзавелась 20- и 21-дюймовыми коваными колесными дисками и доработанной подвеской.

content image for: 60266

Завершает картину чип-тюнинг 3,8-литровой би-турбо «восьмерки», благодаря которому мощность мотора выросла с 650 до 670 л.с., а крутящий момент с 678 до 726 Н∙м. Насколько улучшились динамические характеристики спорткара и улучшились ли вообще — немцы не сообщают. Стоковый McLaren 650S на преодоление первой сотни затрачивает 3,2 с и разгоняется до 328 км/ч.

Александр Плеханов