Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 апреля 2016 11:30, Новости

Немцы доработали McLaren 650S

Ранее специализировавшееся на «прокачке» моделей Porsche, немецкое тюнинг-ателье Gemballa решило расширить горизонты и обратило внимание на спорткары McLaren

После трагической смерти в 2010 году основателя ателье Уве Гембаллы, казалось, что его фирма не удержится на плаву и обанкротится. Тем более, что финансовое положение Gemballa оставляло желать лучшего. Однако давний партнер Уве Гембаллы — Андреас Шварц — смог не только разобраться с долгами, но и фактически дал ателье Gemballa вторую жизнь.

И пусть в настоящее время Gemballa уже не поражает любителей тюнинга экстремальными «прокачками», как это было при Уве Гембалле, но время от времени тюнинг-ателье анонсирует весьма интересные проекты. Как, например, спорткар Gemballa GT, он же «прокачанный» McLaren 650S. Причем «прокачанный» за достаточно небольшие деньги — 33 900 евро, что, по меркам серьезных тюнинг-ателье, является чуть ли не «бюджетным» вариантом тюнинга.

За эти деньги потенциальный заказчик тюнинг-пакета получит новый обвес, включающий боковые аэродинамические юбки и новый задний бампер с диффузором, увеличивающим прижимную силу и делающий машину более устойчивой на больших скоростях. Салон отделан кожей, алькантарой и вставками из карбона. Попутно машина обзавелась 20- и 21-дюймовыми коваными колесными дисками и доработанной подвеской.

Завершает картину чип-тюнинг 3,8-литровой би-турбо «восьмерки», благодаря которому мощность мотора выросла с 650 до 670 л.с., а крутящий момент с 678 до 726 Н∙м. Насколько улучшились динамические характеристики спорткара и улучшились ли вообще — немцы не сообщают. Стоковый McLaren 650S на преодоление первой сотни затрачивает 3,2 с и разгоняется до 328 км/ч.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Ганс-Фридрих Гамшир
33 000 "свежеудушенных енотов" = 20Лы/Сы!В АраТюнинг от ГивиИнжинирингГрупп от смеха не могут продолжить делать свою работу...
СсылкаПожаловаться
Exynos
дизайн шикарный у новых макларенов
СсылкаПожаловаться
Кузя
Да не скажу я, что в Европе везде лучше.Кое -где и похуже. Я ещё могу сказать- поляки Россию клеймят, но тут же- если бы не контракт с Россией, нашей фирме (польской) капут.
Я с поляками сам работаю, точно знаю, что пишу. А что сейчас не сильно хорошо, так не секрет, что коммуняки отучили работать людей и не скоро все поймут , что работать надо всем и желательно хорошо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.